Новости грузоперевозок и другое

Для большинства продавцов новейшей ввезенной техники в Рф 2012 г. начался с вялого покупательского спроса. Замедление в Европе, вызванное рецессией и возрастающим долговым бременем, стало сказываться и на русском рынке. В принципе, такая ситуация была прогнозируема еще в прошедшем году, когда рыночное спокойствие нарушили августовские скачки котировок на ценные бумаги и энергоэлементы совместно с повышением амплитуды в колебаниях курсов валют. О том, как суровой является ситуация, стало понятно на прошедшей в конце года первой Столичной интернациональной денежной неделе «Мосинтерфин-2011». А именно, там говорилось о том, что экономические прогнозы повсевременно ухудшаются. По словам президента Интернациональной гильдии финансистов Алексея Кудрина (в недавнешнем прошедшем министра денег РФ), 1-ая…
National Hunter либо «Национальный охотник» - так именуется новый сервисный продукт выявления кредитных заявлений от жуликов. Он уже зарекомендовал себя в 10-ках государств разных материков, и вот сейчас будет работать на русском рынке. Новенькая система борьбы с мошенничеством в сфере денег представляет собой программный продукт интернациональной компании Experian. Она построена на практике использования в ряде ведущих государств, соответствует требованиям законодательства РФ и отвечает принципу деперсонизации данных. Проще говоря, при работе с индивидуальными данными система обезличивает клиента и выдает экспертные оценки по заложенным аспектам. Как узнал корреспондент Transler.ru, пробный камень борьбы с так именуемым заявочным мошенничеством в нашей стране был брошен годом ранее, сначала 2011-го. Тогда…
Этот вопрос животрепещущ всегда, но в период рецессии в особенности. У русских автоперевозчиков этот вопрос, обычно, на повестке денька не стоит: если есть свободные средства, их вкладывают в бизнес - в расширение и обновление парка подвижного состава. Но кризис 2008 г. поставил на грань разорения либо обанкротил тыщи транспортных операторов, от работающих на собственный ужас и риск одиночек до крепких середняков. Кто-то лишился всего, что было сотворено с момента регистрации их компании. И сейчас не столько сами перевозчики, сколько члены их семей стремятся, что именуется, не класть все яичка в одну корзину, предпочитая по собственному разумению сберегать скопления. Одного рецепта для обеспечения наибольшей сохранности денег…
Портал Transler.ru уже не раз говорил о результатах сравнительных испытаний тягачей самого престижного томного класса на разных тест-драйвах и в автопробегах. Собрать всех представителей «Большой семерки» для схожих акций в Рф не то, что трудно - фактически нереально. К счастью, нашим европейским сотрудникам и спецам отрасли авто грузоперевозок в ЕС это удается лучше. В прошедшем году одна из транспортно-экспедиторских компаний Fahrenkotter обнародовала результаты исследования, проведенного вместе с знатным в проф среде каждомесячным журнальчиком Lastauto Omnibus. Целью исследования, длившегося три года (начиная с 1 сентября 2007 г.), было выявление сильных и слабеньких сторон авто техники 7 ведущих европейских производителей грузовиков и определение опытным методом реальных эксплуатационных…
В период кризиса легкий коммерческий транспорт это единственный сектор, который не испытал огромного спада. Малотоннажники популярны к тому же поэтому, что посреди их обладателей становится больше личных бизнесменов, оказывающих транспортные услуги таким же ИП, ПБОЮЛ либо работающих на договоре с торговыми сетями, аптеками, киосками и т. д. Привлекательность «малышей» и в их ценовой доступности при покупке даже не старого, а нового средства передвижения. Но не надо забывать, что приобретенную технику необходимо обслуживать, а это уже другая, и иногда не малая статья расходов. Для того, чтоб осознать уровень издержек на содержание маленького автомобиля, можно в качестве эталона взять «каблучок» класса Фольксваген Caddy, Peugeot Partner, Citroёn Berlingo,…
Не многим понятно, как велико негативное воздействие технических дефектов на расход горючего. Перевозчики отлично знают, что некорректно установленный спойлер может поднять потребление горючего на магистральном автопоезде на 10-15 %, а шина с давлением ниже нормы будет добиваться дополнительные 15-20 % дизтоплива, вылетающих в трубу. Опционные фары, кенгурины, фигуры, солнцезащитные козырьки также «съедают» по нескольку сотен граммов, а то и л. ДТ на каждые 100 пройденных км. Редакция Transler.ru задалась вопросом: а сколько же излишнего горючего расходуется из-за износа деталей и дефектов на коммерческих транспортных средствах? Ответ мы отыскали в одном из справочных изданий, адресованных работникам автосервиса, обладателям грузового транспорта, бухгалтерам и инженерно-техническим работникам автопредприятий. В…

Это интересно

Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки являются достаточно выгодным вид...

Экспедирование грузов

Экспедирование грузов

Неотъемлемой частью современного бизнеса являются между...

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%