Раз в год достоянием общественности в Европе становятся подборки из итоговых отчетов страховых компаний, обзоры количества отзывных компаний по брендам, рейтинги надежности тс. Один из самых узнаваемых и фаворитных обзоров такового рода - годичный отчет германского клуба ADAC о количестве зарегистрированных поломок легковых автомобилей. Его составляют на основании вызовов технической помощи по маркам и моделям машин, продающихся в Германии. Членами ADAC являются 16 млн. человек, вот поэтому статистика клуба авторитетна и нужна.
Согласно последнему отчету, в 2010 г. по всей Германии было записанно 4,25 млн. технических дефектов. Специалисты ADAC сделали подборку по 500 тыс. случаев отказов и поломок на автомобилях, с момента производства которых прошло от 1-го года до 6 лет. Таковой подход оправдан тем, что в течение года, обычно, на машинах ничего не ломается: перегорают лампочки, ломаются замки, происходят другие подобные мелочи. Значительные трудности начинаются по мере старения тс и обычно «вылезают» после 5 лет эксплуатации.
Россиянам будет любопытно выяснить, что самым надежным в бизнес-классе оказалось купе Ауди A5. С малозначительным отставанием за ним следуют «пятерка» Бмв, Ауди A6 и Мерседес-бенз E-класса. В нашей стране эти машины приобретают без оглядки на рейтинг надежности, так как их обожают за красоту, комфорт и престиж.
Самый массовый сектор автомобилей среднего класса в германском отчете объединен с категорией SUV и спорткарами, потому на верхушке перечня в этой категории оказался кроссовер Бмв X3. За ним расположились более безотказные Мерседес-бенз C-класса, «трешка» Бмв, родстер Мерседес-бенз SLK и Ауди A4. В средней части таблицы оказался более пользующийся популярностью и в Рф Фольксваген Passat, на пятки которому наступают Опель Вектра, Форд S-Max и Форд Mondeo.
Самые надежные в малом классе - хэтчбеки и купе Бмв 1-й серии. Практически вплотную к ним расположились Ауди A3, Peugeot 308, Мерседес-бенз A- и B-классов. На седьмой строке прописался VW Golf, за которым опять следуют «немцы»: Опель Astra и Форд Фокус. Продолжают перечень французские авто Рено Kangoo, Peugeot 307, Citroёn C4. Они все тоже популярны в РФ.
В малогабаритном классе на верхушке рейтинга надежности не самые всераспространенные в РФ модели Mini, обогнавшие Peugeot 207 и Митсубиши Colt. Показатель надежности выше среднего у автомобилей Опель Meriva, Nissan Note, Ś-koda Roomster. По воззрению профессионалов, отлично зарекомендовали себя Dacia Sandero, Форд Fusion, Мазда 2 и VW Polo. Самыми проблемными по итогам прошлого года признаны Хэндэ Getz, Seat Ibiza, Seat Cordoba, FIAT Punto и Honda Jazz.
На удивление малозначительное количество японских машин, обычно возглавлявших рейтинг надежности ADAC в прежние годы, специалисты разъясняют понижением их толики на рынке. Правда, в особо малом классе с Тоета Aygo «японцы» заняли 1-ое место, обогнав FIAT 500 и Peugeot 107. Более «ломкими» стали Шевроле Matiz, Smart Fortwo и KIA Picanto.
Понятно, что строить весь бизнес на чужих отчетах нельзя, но
сориентироваться при составлении многообещающего списка запчастей можно. К огорчению, таких массовых и знатных открытых исследовательских работ в Рф никто не ведет. В то же время, специалисты считают, что со вступлением в ВТО придет время открытых отчетов и у нас.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи