Кризис кризисом, а работать нужно

Для большинства продавцов новейшей ввезенной техники в Рф 2012 г. начался с вялого покупательского спроса. Замедление в Европе, вызванное рецессией и возрастающим долговым бременем, стало сказываться и на русском рынке.

В принципе, такая ситуация была прогнозируема еще в прошедшем году, когда рыночное спокойствие нарушили августовские скачки котировок на ценные бумаги и энергоэлементы совместно с повышением амплитуды в колебаниях курсов валют. О том, как суровой является ситуация, стало понятно на прошедшей в конце года первой Столичной интернациональной денежной неделе «Мосинтерфин-2011».

А именно, там говорилось о том, что экономические прогнозы повсевременно ухудшаются. По словам президента Интернациональной гильдии финансистов Алексея Кудрина (в недавнешнем прошедшем министра денег РФ), 1-ая волна кризиса для всех оказалась внезапной и глубочайшей, а на данный момент мир идет к последующей стадии, которая также станет уникальной.

О напряженном состоянии молвят и сведения Мирового денежного фонда. Еще в одиннадцатом году МВФ понизил прогноз роста мировой экономики с 4,4 до 4 %, а относительно самой сильной экономики США планка прогноза опущена фактически в два раза - с 2,8 до 1,5 %. Это значит, что могут подорожать южноамериканские тягачи и полуприцепы, которые пользуются огромным спросом на внутренних перевозках в Рф. Начальный прогноз ведущих профессионалов относительно подъема производства в 2012 г. составлял 4,5 %, но на данный момент он скорректирован до 4 %. И спецы говорят что в текущем году мы станем очевидцами неизменной корректировки планов и прогнозов.

Из компетентных источников редакции Transler.ru понятно, что некие европейские импортеры и российские производители коммерческого транспорта в РФ в 2012 г. отказались от предоплаты услуг и перебегают к форме расчетов по факту. Это несколько удорожает издержки, но позволяет скрупулезнее относиться к денежным растратам. Расходы на рекламу, роль в выставках и PR-мероприятиях часть юридических лиц транспортной отрасли понизила на 10-15 %. У отдельных компаний введен временный мораторий на повышение штата и установлены квоты на прием новых служащих для работы по договору (по найму).

В то же время, не все так темно. Жизнь транспортного общества длится. На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открылся новый технический центр MAN, а 26 января на Симферопольском шоссе, неподалеку от МКАД, заработал очередной дилерский центр КАМАЗ. Люди, открывшие сервис по германским грузовикам в Питере, ранее занимались продажей и обслуживанием легковушек, а сейчас решили расширить собственный бизнес. Открытие дилерского центра КАМАЗа в Столичной области провела компания «Русбизнесавто», продающая технику, запчасти и оказывающая сервисные услуги по автомобилям нескольких забугорных брендов.

Бывали времена, когда такие действия числились рядовыми. Сейчас открытие техцентров непременно сопровождается приглашением огромного числа гостей и журналистов. К примеру, в случае с дилерским центром КАМАЗ на 13-м километре Симферопольского шоссе на открытие прибыл не только лишь генеральный директор «Русбизнесавто» Юрий Тараскин, да и генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

В целом специалисты оценивают сегодняшнюю ситуацию как более подходящую, чем в 2008 г. Они также отмечают рост объемов кредитования, хотя при всем этом уточняют, что на межбанковском рынке ставки повысились на 1,5-2 %. Вдогонку этому может произойти удорожание кредитных ресурсов, т. е. техника в долг обойдется дороже. Вобщем, волков страшиться - в лес не ходить. Остановка в бизнесе равносильна банкротству.

Последние новости

«Дакар»: денек одиннадцатый

В протяжении 10 шагов представители команды «КАМАЗ-Мастер» не раз сетовали на то, что устроители знаменитого марафона уделяют очень не достаточно вним...

Кошелек либо права?

Наказание за выезд на встречную полосу завершится лишением водительских прав не для всех. 27 апреля пройдет 1-ое чтение законопроекта, который на дан...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: