Семь тягачей, три года и 10 экваторов

Портал Transler.ru уже не раз говорил о результатах сравнительных испытаний тягачей самого престижного томного класса на разных тест-драйвах и в автопробегах.

Собрать всех представителей «Большой семерки» для схожих акций в Рф не то, что трудно - фактически нереально. К счастью, нашим европейским сотрудникам и спецам отрасли авто грузоперевозок в ЕС это удается лучше.

В прошедшем году одна из транспортно-экспедиторских компаний Fahrenkotter обнародовала результаты исследования, проведенного вместе с знатным в проф среде каждомесячным журнальчиком Lastauto Omnibus.

Целью исследования, длившегося три года (начиная с 1 сентября 2007 г.), было выявление сильных и слабеньких сторон авто техники 7 ведущих европейских производителей грузовиков и определение опытным методом реальных эксплуатационных издержек.

В поле зрения профессионалов отрасли попали низкорамные грузовики DAF XF105, IVECO Stralis AS, MAN TGA, Мерседес-бенз Actros III, Рено Premium DXI, Scania R, Volvo FH13. Все машины с колесной формулой 6х2, что обосновано специфичностью транспортного бизнеса компании: интернациональной перевозкой сельскохозяйственной техники, развозных автомобилей для курьерской службы и автокемперов. Под кабиной каждого «подопытного» грузовика были установлены дизельные движки мощностью 400-420 л. с. За руль машин отобрали наилучших водителей с более экономным стилем вождения. За три года эксплуатации каждый накрутил около 400 тыс. км, что соответствует средним по отрасли 130-150 тыс. км в год.

Не вдаваясь в подробности, остановимся на результатах сравнительного теста. Возьмем во внимание, что по условиям теста один денек простоя из-за ремонта приравняли к 500 евро, которые мог заработать зафрахтованный грузовик без поломки. Расходы на устранение механических повреждений (вмятина на двери, расцветка поцарапанного бампера и пр.) в цена эксплуатации не включали - такое может произойти с каждым, независимо от марки и модели автомобиля. А вот другие итоги взвешивали очень кропотливо.

Когда спецы подсчитали все издержки и суммировали характеристики, выяснилось, что самые низкие эксплуатационные расходы на счету Рено Premium DXI: по общим затратам себестоимость 1-го километра пробега составила 63,34 евроцента. Фактически такую же низкую цена владения обеспечивает Мерседес-бенз Actros третьего поколения - 63,76 евроцента на километр. На 3-ем месте IVECO Stralis AS с результатом 64,06 евроцента. 4-ый итог показал DAF XF105 - 64,59 евроцента, 5-ый (65,36 евроцента) у Volvo FH13. Практически схожи издержки у MAN TGA (66,72 евроцента) и Scania R (66,82 евроцента). Как вы осознаете, разница в сотые толики процента ничтожно мала и не является принципной. На самом деле при определенных критериях хоть какой из участников сравнительного теста мог обменяться местами не только лишь с соседом, да и через 1-го.

Малый расход горючего проявили Рено Premium и Volvo FH - соответственно 32,4 и 32,6 л/100 км. Значение в 33,5 и 33,9 л на «сотню» у Мерседес-бенз Actros и IVECO Stralis. Однообразное потребление на уровне 34,8 л/100 км зафиксировано на Scania R и DAF XF, а замкнул группу MAN TGA, потреблявший 35 л/100 км. При всем этом расход реагента AdBlue находился в границах от 1,4 л/100 км у DAF XF до 2-ух л. у IVECO Stralis и MB Actros. Три марки из 7 не имели ни 1-го денька простоя: Мерседес, Scania и Рено, а наибольшее пребывание на приколе в течение 8 дней у IVECO.

Неизменные расходы участников теста выглядели последующим образом: от 22,94 евроцента на километр у IVECO Stralis и 24,05 у DAF XF до 26,19 евроцента/км у Volvo FH и 25,62 у Scania R. Малые переменные издержки потребовались Рено Premium DXI (38,58), Volvo FH13 (39,17) и MB Actros III (39,26), а наибольшие - MAN TGA (42,63), Scania R (41,20) и IVECO Stralis AS (41,12). В золотой середине оказался DAF XF105: его значение составило 40,54 евроцента на километр.

Последние новости

Все талоны пойдут в дело

Из-за нехватки талонов техосмотра будут употребляться остатки бланков старенького эталона. Чтоб закон о ТО заработал с 1 января 2012 года, все средст...

Неисправности жгут бензин

Не многим понятно, как велико негативное воздействие технических дефектов на расход горючего. Перевозчики отлично знают, что некорректно установленны...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: