Новости грузоперевозок и другое

У многих русских транспортных компаний свежайши в памяти трудности, связанные с транзитной блокадой годовой давности. Трудности появились из-за отказа польской стороны обмениваться разрешениями с РФ. Тогда сотки русских компаний в качестве кандидатуры избрали паромные переправы в направлении Финляндии и Германии. Когда кризис миновал, часть интернациональных перевозчиков возвратилась на обычные маршруты, а часть осталась. Сейчас многие задаются вопросом: что прибыльнее в интернациональных перевозках в направлении Центральной и Западной Европы - возить экспортно-импортные грузы с внедрением паромного сообщения либо гнать напрямик по суше? У тех, кто опробовал оба варианта, свои аргументы «за» либо «против», и единодушия в этом вопросе нет. Спецы считают паромную кандидатуру оправданной не для…
Сегодняшние перевозчики - совершенно не те, что были в русское время, при этом не всегда в нехорошем смысле. О том, как неравнодушны представители транспортной отрасли к дилеммам, видно по их активности во время выставок, конференций и форумов. К примеру, на прошлогоднем круглом столе «Вызовам рынка интернациональных автоперевозок - современные технологии» спецы гласили не только лишь о больших материях, да и о обычных вещах. К примеру, о том, как можно прирастить скорость транзита по Рф, не дожидаясь строительства и ввода в эксплуатацию новых федеральных трасс. О задачке транспортного комплекса прирастить скорость транзита коммерческих грузов еще на съезде Союза транспортников Рф в 2010 г. гласил заместитель председателя…
Как указывает практика, подписанный на нерентабельных критериях лизинговый договор начинает мстить перевозчику, как он лишается размеренных гарантированных заказов. После кризиса средние сроки лизинговых договоров на грузовой авто транспорт в РФ установились в границах от 1-го года до 3-х лет. Договоры на более долгосрочную перспективу (до 5 и даже до 7 лет) встречаются существенно пореже. И дело не в том, что таких предложений на рынке не достаточно. Просто и сами перевозчики стремятся поскорее рассчитаться с долгами и купить подвижной состав из денежной аренды. Исходя из опыта, более действенный срок эксплуатации приобретенного «с нуля» грузового автомобиля составляет 5 лет. В следующие два года приметно растут расходы на…
Профессия дальнобойщика в последние годы больше на виду у общества, о ней все почаще можно созидать киноленты и газетные публикации. Сейчас все знают, что означают определения «плечевая», «шайба» либо напутствие «ни гвоздя, ни жезла». И не достаточно кто знает о реальных нагрузках на тех, кто водит многотонные автопоезда, рискуя не только лишь здоровьем, но тотчас и самой жизнью. Тему для этого сообщения мне невольно подбросил близкий знакомый. Узнав, что коллега-журналист променял офисное кресло на кресло магистрального грузовика, он откровенно позавидовал «перебежчику» и даже высказал намерение пойти работать на «дальняк». И только после того, как я описал товарищу оборотную сторону профессии, он вспомнил о поговорке «не…
Так именуемый алколазер, прибор, который сумеет на расстоянии определять наличие паров в передвигающемся автомобиле, прошел сертификацию и принят на вооружение русской милицией. Планируется, что это снаружи схожее на радар устройство позволит вычислять любителей испить за рулем конкретно во время движения автомобиля. При этом скорость средства передвижения, при которой может быть определено наличие за рулем небезопасного водителя составляет от 5 до 150 км/ч. Опробовать новинку будут в Санкт-Петербурге. Приказ МВД о снабжении устройствами других регионов будет подписан позже. Для начала алколазеры начнут держать под контролем сочинских водителей, что в преддверии Олимпиады-2014 совершенно не умопомрачительно и в Казани, где должна пройти Универсиада-2013. На последующем шаге приборы поступят…
Глава Федерации автолюбителей Сергей Канаев занес предложение сделать техосмотр добровольческим. Инициатива прозвучала на заседании круглого стола, которое прошло в РБК. По воззрению докладчика, в Рф нужно сделать добровольческим прохождение техосмотра и сделать единую базу данных, содержащую досье на каждый автомобиль. Такая база данных должна содержать ряд частей, которые будут заполнять ГИБДД (в части регистрационных действий с автомобилем), налоговая служба (в части уплаты налогов), страховщики (в части заключения договоров страхования и страховых случаев), сервис-центры (в части инфы о ремонтах и ТО автомобиля), также сам автолюбитель. Схожий подход по идее должен провоцировать обладателя машины более пристально смотреть за техническим состоянием автомобиля, чтоб в предстоящем иметь возможность дороже…

Это интересно

Достоинства и…

Достоинства и недостатки железнодорожных перевозок

Развитие успешного бизнеса в современном мире невозможн...

Классификация грузовых…

Классификация грузовых автомобилей

В связи с тем, что сфера грузоперевозок процветает с ка...

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%