National Hunter либо «Национальный охотник» - так именуется новый сервисный продукт выявления кредитных заявлений от жуликов. Он уже зарекомендовал себя в 10-ках государств разных материков, и вот сейчас будет работать на русском рынке.
Новенькая система борьбы с мошенничеством в сфере денег представляет собой программный продукт интернациональной компании Experian. Она построена на практике использования в ряде ведущих государств, соответствует требованиям законодательства РФ и отвечает принципу деперсонизации данных. Проще говоря, при работе с индивидуальными данными система обезличивает клиента и выдает экспертные оценки по заложенным аспектам.
Как узнал корреспондент Transler.ru, пробный камень борьбы с так именуемым заявочным мошенничеством в нашей стране был брошен годом ранее, сначала 2011-го. Тогда на роль в пилотном проекте с внедрением «Национального охотника» свое согласие дали 5 больших банков Рф. Они последовали примеру коллег из Англии, Испании, США, Австралии, Южной Кореи, ЮАР, где новый продукт посодействовал понизить денежные опасности кредитных организаций еще на стадии формирования ранца.
Генеральный директор Experian в Рф и странах СНГ Даниэль Зеленский отмечает, что неувязка мошенничества при составлении заявок на получение кредита является всераспространенной для всех стран, в том числе экономически развитых, но в особенности она свойственна для развивающихся рынков. Если не оказывать злодеям достойного противодействия, неувязка будет разрастаться и возрастать в масштабе. Меж тем, задачка программного продукта заключается в том, чтоб отсеять неблагонадежных клиентов и предупредить возникновение «гарантированных» долгов.
Разработчики не афишируют, как конкретно работает новый продукт, но некие детали все-же объясняют. Компьютерная программка анализирует данные, обозначенные в заявлениях заемщиков, и выявляет любые расхождения с имеющимися у кредиторов сведениями. Не считая того, искусственный ум делает сверку вводимых данных с известными, уже «обкатанными» вариантами мошенничества нерадивых заемщиков. В принципе, тут речь идет о совпадении инфы со сведениями, предоставленными в заявках и определенных как жульнические. Сейчас вы осознаете, откуда в неких организациях одобрение либо отклонение заявки на кредит банковские работники дают всего за 15 минут.
Возмущаться фактом наличия такового продукта потребителю никчемно. Во-1-х, ничего противозаконного в таковой практике нет. Во-2-х, ни одна кредитная организация не станет информировать собственных заемщиков о том, что их «пробивают по базе». В целом рынок потребительского кредитования должен выиграть от введения нового сервиса, ведь более высочайшие проценты за использование кредитом покрывают опасности неплатежей. Проще говоря, как и в случае со страхованием, честные заемщики платят не только лишь за себя, да и «за того парня».
Кстати, есть и другой продукт больших технологий - Falcon Fraud Manager 6 от компании FICO. Он ориентирован на обнаружение мошенничества по кредитным картам и содействует понижению утрат до 50 %. По словам профессионалов, его охарактеризовывают низкие эксплуатационные расходы и малое воздействие на клиентов. Ну как здесь не вспомнить кинофильм «Семнадцать мгновений весны» и известную фразу героя Леонида Броневого: «Все вы боитесь оказаться под колпаком старины Мюллера»…