Сегодняшние перевозчики - совершенно не те, что были в русское время, при этом не всегда в нехорошем смысле. О том, как неравнодушны представители транспортной отрасли к дилеммам, видно по их активности во время выставок, конференций и форумов.
К примеру, на прошлогоднем круглом столе «Вызовам рынка интернациональных автоперевозок - современные технологии» спецы гласили не только лишь о больших материях, да и о обычных вещах.
К примеру, о том, как можно прирастить скорость транзита по Рф, не дожидаясь строительства и ввода в эксплуатацию новых федеральных трасс. О задачке транспортного комплекса прирастить скорость транзита коммерческих грузов еще на съезде Союза транспортников Рф в 2010 г. гласил заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов. Сейчас высказываются перевозчики.
А именно, они предлагают отменить ограничение скорости движения в населенных пт в ночное время, с 23 часов вечера до 6 часов утра. Идет речь не о городках и поселках городского типа, а о деревнях и селах, через которые проложено большая часть трасс. В ночное время местные обитатели обычно отдыхают, малыши находятся дома, и, как считают создатели инициативы, никакой дополнительной угрозы ускорение не несет. На практике и без официального разрешения на данный момент многие участники дорожного движения пересекают такие населенные пункты с превышением установленного лимита скорости в 60 км/ч.
Неувязка еще в том, что на местности Рф сильно много дорог проложено даже не поблизости населенных пт, а через их. В конечном итоге за один рейс дальнобойщик проезжает 10-ки поселков и деревень, где иногда и обитателей - раз, два, и обчелся. В примыкающей Белоруссии картина другая. К примеру, от Красноватой Горки на границе с РФ до Бреста встречается всего три населенных пт, где необходимо сбрасывать скорость до 60 км/ч. Но у нас-то такового раздолья нет. Вот и тормозят перевозчики, увеличивая время пребывания в пути и повышая цена доставки груза.
По воззрению директоров транспортных компаний - участников круглого стола, стоимость вопроса исходя из убеждений расходов - установка нескольких дорожных символов на заезде и выезде из населенного пт. И если правительство не готово идти на риск на всей местности страны, можно было бы «обкатать» схожую инициативу на одном из более оживленных направлений, по которым идут главные грузопотоки. Ну и время деяния знака можно сузить, применив коридор не с 23 до 6 часов, а, скажем, с 24 до 5 утра. В конце концов, если опыт себя не оправдает, снять поясняющие таблички к знакам недолго. Во всяком случае, это наименее накладно исходя из убеждений финансовложений и поболее отлично по времени и использованию производственных сил, чем разрабатывать концепции, стратегии и планы.
Не считая того, психологи отмечают таковой нюанс, как привыкание к безнаказанности. Нарушив правила раз, другой, 3-ий и не получив за это административного взыскания в виде штрафа, у водителя вырабатывается привычка не заострять внимания на запрещающие знаки либо игнорировать их требования. В данном случае ни патрулей ДПС, ни видеокамер на всех нарушителей точно не хватит.