Новости грузоперевозок и другое

Директора транспортных компаний, расширяющие собственный бизнес, повсевременно сталкиваются с неувязкой подбора кадров. В особенности это типично для компаний, осуществляющих международные рейсы и перевозку тяжеловесных, крупногабаритных и небезопасных грузов. Острая нехватка приготовленного водительского состава свойственна не только лишь для русского рынка. Неувязка животрепещуща для государств СНГ и стран Евросоюза. По разным оценкам, в республиках Содружества недостаток проф водителей автопоездов составляет от одной трети до половины требуемого количественного состава, а в ЕС - от 15 до 20 %. В таких критериях каждый работодатель решает делему без помощи других. Но, как указывает анализ, ничего экстраординарного обладатели транспортных компаний не предлагают. Одна из часто встречающихся мер - завышенная зарплата:…
В протяжении 10 шагов представители команды «КАМАЗ-Мастер» не раз сетовали на то, что устроители знаменитого марафона уделяют очень не достаточно внимания песочным участкам. Конкретно в песках русский коллектив посильнее других. Это наши экипажи обосновывали не раз. Вот и сегодняшний шаг стал тому еще раз доказательством. Сейчас экипажам предстояло преодолеть около 700 км от Икике до Арики. В грузовом зачете это стало полем боя меж 2-мя командами - «КАМАЗ-Мастер» и коллективом Жерара Де Роя. Схватка была горячей и жестокой. В протяжении долгого пути экипажам предстояло преодолеть бессчетные дюны, высота которых часто достигала 300 м. Гонщики стали частью экстремального тесты. К тому же сейчас устроители ралли подготовили…
Дебютный перуанский участок «Дакара» принес всем русским болельщикам давно ожидаемую победу. Наконец первым удалось пересечь финальную черту экипажу Андрея Каргинова. Не напрасно камазовцы говорят, что в песках им равных нет! Сегодняшний шаг марафона для мотоциклистов, джипов и грузовиков был разбит. Меньшее расстояние - чуток более 550 км предстояло проехать представителям тяжеленной артиллерии. Почти во всем путь от Арики до Арекипы напоминал африканский «Дакар»: тут было много песочных эргов, ну и навигационные задачки становятся все труднее. Это отразилось на итоге Ханса Стейси, который проиграл 1-ое место россиянину, хотя длительное время шел первым. Третьи на финише оказался Микки Биазон. Жерар Де Рой предпочитает не форсировать действия. Он…
Для кого-либо пятница, выпадающая на 13-е число, считается очень счастливым деньком. Проверить на для себя чары этого волшебного денька пришлось экипажам, продолжающим борьбу на «Дакаре». Сейчас более непростая задачка выпала спортсменам на внедорожниках и грузовиках: дистанция для мотоциклистов составляла чуток более 500 км, тогда как их «старшим братьям» необходимо было проехать практически 700 км от Арекипы до Наски. Перуанские пустыни для дакаровцев в диковину. Многие участники марафона говорят, что песок тут некий особый (как по цвету, так и по смеси). Этот шаг вообщем стал одним из самых сложных на сегодняшнем «Дакаре». Он изобиловал наточенными дюнами, было много песка, встречались участки с узеньким серпантином. Словом, опасность…
Новое с трудом приживается в Рф. К такому выводу приходишь, стоит только проанализировать судьбу проектов масштабного выпуска новых автомобилей. Помните, в 90-е годы на Красноватой Пресне презентовали малогабаритную микролитражку «Мишка»? Она так и не пошла в серию и осталась народным автомобилем только на бумаге. 5 годов назад в «Крокус Экспо» свершилась премьера многообещающего семейства грузовых машин «Русак», и где они на данный момент? Подавал надежды проект капотного КамАЗа, да и он до сего времени не стал массовым. Но есть и приятные исключения, к примеру «Урал» последнего поколения с трехместной кабиной за движком и стеклопластиковым капотом. Сначала и в отношении данного проекта было много скептиков. Но,…
Любимчик миллионов русских людей, трамвай как средство передвижения в современной Рф утрачивает свою былую значимость. Он равномерно проигрывает конкурентнсть с другими видами публичного пассажирского транспорта. В 2000 г. постоянное трамвайное сообщение работало в 68 городках РФ, а через 10 лет их стало на 6 % меньше - только 64. Это было вызвано реорганизацией дорожного движения с целью ликвидации заторов и уменьшения пробок, из-за ветхого состояния и физического старения электросетей, сильного износа парка и рельсовых путей, понижения пассажиропотока и низкой рентабельности. Сокращение вагонного парка еще больше впечатляющее: количество подвижного состава уменьшилось с 12,2 тыс. в 2000 г. до 9,1 тыс. единиц в 2010-м. С линий пропали…

Это интересно

История развития…

История развития всех систем и методов перевозки грузов и курьерской доставки

Во многом высокий уровень развития промышленности, торг...

Грузоперевозки и…

Грузоперевозки и курьерская доставка перспективы развития

В условиях развития компьютерных технологий, глобализац...

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%