Полная экономия по частицам

Европейские спецы ведущих компаний по производству коммерческого транспорта считают, что в наиблежайшие годы вырастет спрос не столько на машины в экономной комплектации, сколько на системы, действующие на эффективность перевозок исходя из убеждений уменьшения эксплуатационных издержек.

Специалисты считают, что в целях сохранения конкурентоспособности перевозчики будут обязаны брать дополнительное оборудование и практически считать каждый цент.

В сфере перевозки грузов на далекие расстояния термин Total Cost of Ownership (совокупная цена владения) выходит на 1-ый план и становится уже не абстрактным, а полностью определенным понятием.

А именно, в прошедшем году компания MAN Truck & Bus провела турне по 10 странам и 20 городкам Евросоюза, в каком спецы изучили расходы на седельном тягаче MAN TGX EfficientLine с так именуемым эконом-пакетом. При суммарном пробеге в 70 тыс. км расход горючего на нем оказался в среднем на три литра на 100 км меньше, чем у аналогов без дополнительных устройств.

При годичном пробеге в 150 тыс. км и использовании грузовика в течение 4 лет понижение расхода горючего может составить до 18 т дизтоплива. При розничной стоимости в ЕС в размере 1,11 евро за литр ДТ это эквивалентно сумме около 20 тыс. евро. В пересчете на реальные условия эксплуатации в Рф при таком же пробеге и цены дизтоплива в размере 24 руб. за литр экономия может составить около 110 тыс. руб. в год либо до 450 тыс. руб. за установленный срок работы грузовика. Не считая того, германские спецы рассчитали: машина с эконом-пакетом наносит наименьший вред окружающей среде: за четыре года насыщенной эксплуатации в атмосферу попадет на 47 т меньше углекислого газа.

Свою актуальность обосновала система управления компрессором, дозируемо подающая сжатый воздух в тормозную систему. В среднем она сберегает до 90 % ресурса компрессора и сберегает до 0,5 л горючего на каждые 100 км пробега. Это соответствует понижению употребления авто горючего приблизительно на 1,5 %. При годичном пробеге в 125 тыс. км (рядовая величина для транспортных компаний в РФ) экономия составляет приблизительно 625 л, что при стоимости 1-го литра ДТ в 24 руб. в валютном выражении сохраняет 15 тыс. руб.

Германские спецы рассчитали и валютный эквивалент выгоды от использования системы контроля давления в шинах. Для перевозчиков ЕС она может составлять до 2250 евро в сопоставлении с автомобилем, не владеющим таким устройством и эксплуатируемым с пониженным давлением в шинах. К примеру, уменьшение давления на 2 бара от обычного значения на двухосном тягаче приводит к перерасходу горючего в 1,2 л/100 км.

Для заслуги наилучших результатов топливной экономичности спецы считают принципиальным отказ от подвесных деталей на высшей части кабины в виде солнцезащитного козырька, рожков пневмосигналов, дополнительных фар. На повестку денька выступает оптимизация аэродинамики, довольно вспомнить верно установленные боковые спойлеры и обтекатели шасси. Кстати, и ветровое стекло на современных тягачах равномерно обретает все больший угол наклона. Важную роль играет ограничение скорости. Инженеры из Германии установили: понижение наибольшей скорости с 89 до 85 км/ч значительно уменьшает расход горючего. Исходя из этого, электрические ограничители в обозримом будущем останутся нужными.

Последние новости

Рейтинг надежности как подсказка

Раз в год достоянием общественности в Европе становятся подборки из итоговых отчетов страховых компаний, обзоры количества отзывных компаний по бренда...

Формула горючего для АЗС

Министерство энергетики предлагает ограничить предельную прибавку на бензин для независящих АЗС. По версии Минэнерго, формула цены горючего на автозап...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: