Конца года многие ожидают не только лишь поэтому, что впереди - елка и приятные хлопоты. Это к тому же период полных акций распродажи и широких способностей для прибыльных приобретений.
В отличие от легкового сектора, где в одно время практиковали осеннюю накрутку, а позже делали предновогоднюю скидку, и в конечном итоге продавали технику по той цены, которая устраивала дилеров, сектор малотоннажников этим не грешит. С одной стороны, цены такие, что и накручивать в особенности нечего.
С другой стороны, все стали грамотными и знают, какова отпускная стоимость завода и сколько такая техника стоит в принципе: в Вебе, у перекупщиков либо у других дилеров.
Последние деньки декабря некие предприниматели осознанно употребляют для выбора легких грузовиков и фургонов грузоподъемностью до либо чуток больше тонны. Конкретно этот период считается одним из более прибыльных для приобретения: изменяется модельный год, торговцам необходимо освобождать склады и торговые площадки, получать обратные средства и готовить отчетность. Покупающие подвижной состав себе частники обычно исходят из необходимости выбора той либо другой марки и модели и отдают ценность новым автомобилям. На их распространяется заводская гарантия, они пореже ломаются и их позже проще реализовать.
Желающим приобрести легкий коммерческий транспорт по принципу «дешево, но сердито» точно не к импортерам европейской техники. Цельнометаллические фургоны вроде Фольксваген Transporter T5 даже с низкой крышей, недлинной базой и в экономном варианте уходят покупателям по стоимости более миллиона рублей. Слово «более» подразумевает наименьшую планку на уровне 46-50 тыс. руб. Можно сориентироваться на наименьшие габариты и поболее умеренную грузоподъемность и взять «каблучок» вроде VW Caddy чуток дешевле 590 тыс. руб. Перед Новым годом при покупке таких машин от различных производителей можно было сберечь от 40 до 80 тыс. руб. - вот что такое сезонность.
Приверженцы пассажирских версий ориентируются на застекленные версии вроде FIAT Doblo Panorama ценой от 547 тыс. руб., а тем, кому принципиальна грузоподъемность более тонны, охотно берут FIAT Ducato русской сборки по стандартной стоимости от 694 тыс. руб. За эти средства клиент получает 7,5 м3 грузового отсека, 110 л. с. в моторе, грузоподъемность 1350 кг.
Уникальная для сельской местности и нехороших дорог вэдовая «буханка» УАЗ-390995 в виде наполовину застекленного цельнометаллического фургона стандартного цвета белоснежная ночь (серый), с салоном на 7 мест, столиком, грузовым отсеком и движком ЗМЗ-409 мощностью 112 л. с. предлагается на рынке за 422 тыс. руб. Столько же, копейка в копейку, стоит бортовой «фермер» УАЗ-390945 с укрытой тентом укороченной платформой, двойной кабиной на 5 мест и грузоподъемностью 1150 кг.
Тем, кому не необходимы все ведущие колеса, почаще нравится более экономный, но, в то же время более дорогой Хэндэ Porter 2, способный перевезти 995 кг груза. С кондюком, электропакетом, 126-сильным движком, изотермическим фургоном размерами 3,2х1,5х1,7 м и холодильной установкой «кореец» русской сборки стоит в два раза дороже «фермера» - 870 тыс. руб. Открытая бортовая платформа на том же шасси предлагается за наименьшие средства - за нее требуют 730 тыс. руб. Чуток дешевле - 690 тыс. руб. - оценивается аналогичный KIA Bongo с движком мощностью 94 л. с.
Если избрать комплектацию Хэндэ Porter поординарнее, к примеру, взять автомобиль не второго, а первого поколения, с движком мощностью 80 л. с., с промтоварным кузовом-фургоном объемом 8,2 м3 и грузоподъемностью 900 кг либо с тентованным бортом, можно уложиться в 500 тыс. руб. На полмиллиона потянет и его одноклассник JMC 1051, собираемый по лицензии Isuzu. Правда, даже при отсутствии пробега машина наверное будет 2008-2009 г. в. Есть и поболее доступный вариант, к примеру, BAW Tonic грузоподъемностью 900 кг. С кабиной белоснежного цвета, 72-сильным мотором Евро-4, 12-кубовым кузовом его готовы вам уступить всего за 375 тыс. руб.
Согласитесь, за такие средства более-менее благопристойную легковую импортную машину не приобретешь за деньги, а тут - полностью доступное по деньгам средство производства, т. е. неизменного заработка.