Малый тоннаж за разумные средства

Конца года многие ожидают не только лишь поэтому, что впереди - елка и приятные хлопоты. Это к тому же период полных акций распродажи и широких способностей для прибыльных приобретений.

В отличие от легкового сектора, где в одно время практиковали осеннюю накрутку, а позже делали предновогоднюю скидку, и в конечном итоге продавали технику по той цены, которая устраивала дилеров, сектор малотоннажников этим не грешит. С одной стороны, цены такие, что и накручивать в особенности нечего.

С другой стороны, все стали грамотными и знают, какова отпускная стоимость завода и сколько такая техника стоит в принципе: в Вебе, у перекупщиков либо у других дилеров.

Последние деньки декабря некие предприниматели осознанно употребляют для выбора легких грузовиков и фургонов грузоподъемностью до либо чуток больше тонны. Конкретно этот период считается одним из более прибыльных для приобретения: изменяется модельный год, торговцам необходимо освобождать склады и торговые площадки, получать обратные средства и готовить отчетность. Покупающие подвижной состав себе частники обычно исходят из необходимости выбора той либо другой марки и модели и отдают ценность новым автомобилям. На их распространяется заводская гарантия, они пореже ломаются и их позже проще реализовать.

Желающим приобрести легкий коммерческий транспорт по принципу «дешево, но сердито» точно не к импортерам европейской техники. Цельнометаллические фургоны вроде Фольксваген Transporter T5 даже с низкой крышей, недлинной базой и в экономном варианте уходят покупателям по стоимости более миллиона рублей. Слово «более» подразумевает наименьшую планку на уровне 46-50 тыс. руб. Можно сориентироваться на наименьшие габариты и поболее умеренную грузоподъемность и взять «каблучок» вроде VW Caddy чуток дешевле 590 тыс. руб. Перед Новым годом при покупке таких машин от различных производителей можно было сберечь от 40 до 80 тыс. руб. - вот что такое сезонность.

Приверженцы пассажирских версий ориентируются на застекленные версии вроде FIAT Doblo Panorama ценой от 547 тыс. руб., а тем, кому принципиальна грузоподъемность более тонны, охотно берут FIAT Ducato русской сборки по стандартной стоимости от 694 тыс. руб. За эти средства клиент получает 7,5 м3 грузового отсека, 110 л. с. в моторе, грузоподъемность 1350 кг.

Уникальная для сельской местности и нехороших дорог вэдовая «буханка» УАЗ-390995 в виде наполовину застекленного цельнометаллического фургона стандартного цвета белоснежная ночь (серый), с салоном на 7 мест, столиком, грузовым отсеком и движком ЗМЗ-409 мощностью 112 л. с. предлагается на рынке за 422 тыс. руб. Столько же, копейка в копейку, стоит бортовой «фермер» УАЗ-390945 с укрытой тентом укороченной платформой, двойной кабиной на 5 мест и грузоподъемностью 1150 кг.

Тем, кому не необходимы все ведущие колеса, почаще нравится более экономный, но, в то же время более дорогой Хэндэ Porter 2, способный перевезти 995 кг груза. С кондюком, электропакетом, 126-сильным движком, изотермическим фургоном размерами 3,2х1,5х1,7 м и холодильной установкой «кореец» русской сборки стоит в два раза дороже «фермера» - 870 тыс. руб. Открытая бортовая платформа на том же шасси предлагается за наименьшие средства - за нее требуют 730 тыс. руб. Чуток дешевле - 690 тыс. руб. - оценивается аналогичный KIA Bongo с движком мощностью 94 л. с.

Если избрать комплектацию Хэндэ Porter поординарнее, к примеру, взять автомобиль не второго, а первого поколения, с движком мощностью 80 л. с., с промтоварным кузовом-фургоном объемом 8,2 м3 и грузоподъемностью 900 кг либо с тентованным бортом, можно уложиться в 500 тыс. руб. На полмиллиона потянет и его одноклассник JMC 1051, собираемый по лицензии Isuzu. Правда, даже при отсутствии пробега машина наверное будет 2008-2009 г. в. Есть и поболее доступный вариант, к примеру, BAW Tonic грузоподъемностью 900 кг. С кабиной белоснежного цвета, 72-сильным мотором Евро-4, 12-кубовым кузовом его готовы вам уступить всего за 375 тыс. руб.

Согласитесь, за такие средства более-менее благопристойную легковую импортную машину не приобретешь за деньги, а тут - полностью доступное по деньгам средство производства, т. е. неизменного заработка.

Последние новости

Драгоценное время штрафстоянок

Летом на новосибирских штрафных стоянках могут ввести почасовую оплату. Почасовую плату за хранение задержанных машин на штрафстоянках планируется вв...

«Ростра» больше не страхует

У страховой компании «Ростра» отозвана лицензия Федеральной службой по денежным рынкам (ФСФР). Компания «Ростра», входившая в двадцатку огромнейших к...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: