«Иностранцы» в Рф: итоги-2011

До широкого присутствия забугорных профессионалов в авто бизнесе Рф статистический учет вели, в главном, муниципальные органы. Проверить, подтвердить либо опровергнуть официальные данные было практически нереально из-за отсутствия доступа к принципиальной инфы. Но на данный момент картина другая.

Уже пару лет, со времени предшествующего кризиса 1998 г., в РФ работает Комитет автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса. Он соединяет воединыжды 25 компаний, представляющих на рынке 43 авто бренда. Комитет собирает, обобщает, анализирует и делится информацией. Ссылки на его данные стали обычными, а сама информация считается авторитетной, так как взята из первоисточников.

Анализируя числа продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Рф в 2011 г., корреспондент Transler.ru сделал подборку по маркам, в продуктовой линейке которых находятся коммерческие тс легкого класса (полной массой до 3,5 т включительно). В первой тройке брендов оказались «корейцы», «французы» и «японцы»: соответственно Хэндэ, Рено, Nissan.

За 12 месяцев прошедшего года в РФ реализовано 163447 автомобилей Хэндэ, что на 88 % больше характеристик 2010 г. Рост продаж Рено составил 60 % и достигнул отметки 154734 единицы техники. За год сбыт Nissan вырос на 74 % и поднялся до уровня 138827 экземпляров. Этому почти во всем содействовали вывод в торговую сеть новых моделей, внедрение сервисных договоров, возникновение продукт-менеджеров и центров продаж для корпоративных клиентов.

Удвоения продаж легковушек достигнул Фольксваген: он фактически сравнялся с совокупными продажами Форд, а с учетом легких фургонов, пикапов, микроавтобусов и грузовых автомобилей полной массой до 3,5 т опередил соперника более чем на 12,3 тыс. единиц. Реализации легковушек VW перемахнули отметку 118 тыс. экземпляров (118003 экз.), а сбыт коммерческих моделей отдал надбавку в 71 % и 31 декабря 2011 г. зафиксирован на уровне 12345 автомобилей. Дальше следуют Тоета (+51 % и 119505 автомобилей) и Форд (+31 % и 118031 автомобиль).

Наилучший из российских брендов, ГАЗ показал динамику продаж в 17 % и прирастил сбыт авто техники до 89773 штук. Вточности такой же рост в процентном отношении у марки УАЗ, а количественный итог - 57148 машин. Но следует учитывать, что по марке ГАЗ практически приведены числа продаж коммерческих моделей, т. к. легковушек за год продано всего 7 штук (в декабре вообщем ноль).

Реализации Peugeot выросли на 24 % и вышли на отметку в 44311 единиц. При всем этом по количеству поставленных клиентам моделей Boxer и 308 Наша родина стала вторым рынком после Франции, т. е. на самом деле - наикрупнейшим забугорным регионом сбыта.

Мерседес-бенз опередил FIAT даже по одним легковушкам, показав рост в 47 % и совокупный объем в 29058 машин против подъема продаж итальянского бренда в размере 29 % и числа в 28254 проданных автомобиля. Не считая того, германская марка показала 27-процентное повышение отгрузок автомобилей коммерческой палитры, сбыт которых в прошлом году дошел до 2703 единиц.

Перечень более продаваемой техники, в чьей линейке находятся легкие коммерческие авто, закрывает Citroen с показателями роста в 59 % и количественным результатом в 27633 единицы техники.

Последние новости

Горючего крадут всё больше

В среднем объем хищений горючего в русских компаниях в заканчивающемся году возрос на 5 %. Убытки от воровства в 2011 году составили около 35 % от общ...

Получить ОСАГО станет проще

Новый внесенный в Госдуму законопроект упростит для автолюбителей функцию заключения договоров ОСАГО при заканчивающемся сроке деяния талонов техосмот...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%