Volvo-1987 против Volvo-2012

Пока одни европейцы готовятся принимать подарки от Санта-Клауса либо задумываются о том, что положить под елку, другие увлечены историческими параллелями.

На деньках шведы выложили в Веб видеоклип под заглавием «25 лет прогресса: Volvo F16.470 на дороге рядом с Volvo FH16.750». Как надо из наименования, сравниваются два грузовика одной и той же компании различных поколений. Информационный повод для таковой уникальной дуэли выдумывать не приходится: он сам стучится в дверь как Санта-Клаус с подарками.

Скоро после новогодних праздничков в Швеции приступят к серийному производству самого массивного грузового автомобиля за всю более чем 80-летнюю историю Volvo Trucks - 750-сильного флагмана с индексом FH16.750.

В преддверии 25-летия с момента пуска 16-литрового дизельного мотора Volvo D16 в 1987 г. шведы задумались, каким методом отпраздновать четвертьвековой юбилей собственных лучших моторов и автомобилей. И ничего наилучшего не отыскали, как устроить очную дуэль машин различных поколений. Для того чтоб оценить технический прогресс за прошедшие два с половиной десятилетия, устроители акции пригласили британского отраслевого журналиста Брайана Уэзерли. Это не просто компетентный «писатель», но к тому же член интернационального жюри престижного конкурса International Truck of the Year от Англии. Напарником журналиста на время контрольных заездов стал директор по пресс-тестам Volvo Trucks Джефф Бёрд - в протяжении всего опыта он занимал место пассажира (сменного водителя) и не вмешивался в процесс.

Брайану доверили место за рулем раритетного Volvo F16.470 и предоставили возможность самому проехать в качестве водителя тот же самый маршрут на Volvo FH16.750. Тем представители компании устроили микст прошедшего и реального на одной трассе. Один и тот же участок пути, одно время суток, однообразные погодные условия, полностью схожая загрузка. И только тс различные. Оба седельных тягача были сцеплены с трехосными полуприцепами и проехали по участку дороги протяженностью 2200 м. Этот отрезок асфальта с наклоном величиной 7 % размещен за пределами Йончепинга.

К слову, Брайан Уэзерли был одним из числа тех журналистов, кто лично находился на мировой премьере Volvo F16.470 в дальнем уже 1987 г. и сохранил лучшие мемуары об этой модели, ее технических способностях и ходовых свойствах. Вобщем, это не воспрепядствовало ему отметить, с какой легкостью новый Volvo FH16.750 совладал с подъемом. По пути следования восхищенный журналист отметил и то, какой впечатляющий прогресс достигнут компанией Volvo Trucks за прошедшие годы. Наверняка, то же самое можно сказать и о технике других марок и брендов.

Но, как говорит народная мудрость, лучше один раз узреть, чем 100 раз услышать. Предлагаю вам «нырнуть» в веб, поглядеть короткий видеофильм о заездах Брайана Уэзерли и самим стать на время профессионалами. Попытайтесь оценить, как далековато 750-сильный автомобиль 2012 модельного года ушел от собственного предка эталона 1987 г., в моторном отделе которого собрана мощь эквивалентом в 470 л. с. Если вы неравнодушны к грузовой технике, наслаждение вам гарантировано!

Последние новости

Промсборка намедни либерализации

Всего только пару лет отделяет Россию от 2018 г., когда произойдет полная либерализация правил промышленной сборки автомобилей. За этот период времен...

Консерваторы далекого боя

За время, прошедшее с середины 2000-х гг., подвижной состав русских компаний, занятых в интернациональных перевозках грузов, поменялся количественно и...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%