Спецы сервисной службы одной из компаний столичного региона, обслуживающие несколько марок легковых и легких коммерческих автомобилей, проанализировали воззвания обитателей Москвы и Столичной области в 2011 г.
Они сделали вывод, что подавляющее большая часть суровых поломок, требующих вмешательства профессионалов, приходится на сцепление, при этом независимо от марки и цены тс. Директор 1-го из столичных технических центров Андрей Голубев объясняет: «Причина таких поломок обыденна - авто пробки.
Вообщем проблемы со сцеплением - бич больших городов, и сначала Москвы и Санкт-Петербурга. По личному опыту могу сказать, что узлы сцепления автомашин столичного региона требуют ремонта, обычно, при пробеге в 40-50 тыс. км. Что типично - регионы с такими неуввязками не сталкиваются, там срок службы сцепления еще дольше».
2-ое место по количеству воззваний на 100 занимают трудности, вызванные износом тормозных колодок и дисков. Механики отмечают: если автолюбитель либо наемный работник ездит расслабленно, а не в режиме «стремительный разгон - резкое торможение», то эти трудности ему знакомы в наименьшей степени либо не знакомы вообщем. Но чем больше лошадиных сил под капотом и чем выше масса тс, тем лучше выходят из строя составляющие тормозной системы.
Нередки и случаи повреждений дисков тормозов из-за пристрастия ездить на высочайшей скорости по глубочайшим лужам и рыхловатому снегу. При нередком торможении диск греется, а при попадании на него воды в различных местах он скоробливается. В итоге износ тормозных колодок осуществляется неравномерно, и эффективность замедления машины падает. Меж иным, большая часть дилерских центров подобные трудности не признает гарантийными вариантами, и в ремонте за счет торговца отказывает.
Ясно и то, что филистерские дискуссии о нередкой подмене бампера - менее чем миф. Да, машин с повреждениями фронтального либо заднего бампера в итоге маленьких ДТП предостаточно, но этот вещественный вред не причинен вследствие отвратительного состояния дорог. Более уязвимые части бампера - углы и нижняя кромка. Углы царапаются при неудачной попытке парковки либо выезда со стоянки, маневрирования у торговых и офисных центров, во дворах и пробках. Нижняя кромка либо «юбка» бампера мучается, в главном, из-за рвения «поглубже» тормознуть над бордюрным камнем.
Неверным технари именуют и мировоззрение о нередких поломках мотора. Поточнее, эти трудности имеют место, но не в силу низкого свойства сборки либо малеханького срока службы деталей, а из-за использования отвратительного горючего и моторных масел. Во избежание таких случаев механики советуют заправлять машину на испытанных АЗС и использовать фирменные ГСМ, одобренные производителем.
В процессе исследования было установлено, что ряд случаев воззваний в техцентры вызван тем, что автомобиль длительное время не эксплуатировался, а находился в железном гараже, на открытом паркинге либо во дворе дома. Многомесячный обычный для машины губительнее, чем каждодневная эксплуатация. Потому механики молвят так: ездить лучше, чем стоять!