Лояльность марке – величина переменная

Русские рекламщики провели исследование, отражающее пристрастия автомобилистов в секторе D. Это самый массовый сектор по продажам техники для корпоративных парков малого и среднего бизнеса, также для представителей среднего класса - менеджеров, муниципальных служащих, личных бизнесменов.

Выяснилось, что больше половины (54 %) всех покупателей легковушек данного класса при покупке еще одного тс с легкостью меняют один бренд на другой. К примеру, 63 % хозяев VW Passat, 62 % владельцев Citroen C5, 55 % обладателей Мазда 6 и по 53 % хозяев Форд Mondeo и Опель Insignia при покупке последующего автомобиля выбирают другую марку.

Подмену «колес» машиной той же марки в секторе в целом производит только каждый 5-ый (20 %), при всем этом преданность бренду смотрится так: 22 % - по Форд Mondeo, 20 % - по Опель Insignia, 17 % - по Мазда 6, 15 % - по VW Passat, 13 % - по Citroen C5.

В среднем только 5 % покупателей автомобилей данного сектора производят покупку обозначенных моделей в качестве первого тс. К примеру, по моделям VW Passat и Мазда 6 этот показатель чуток выше и составляет 6 %, по Форд Mondeo и Citroen C5 он чуток ниже и равен 4 %, а самый маленький - на уровне 2 % - по Опель Insignia.

Структура спроса указывает, что 22 % покупателей в столичном регионе выбирают авто сектора D в качестве дополнительного, т. е. второго либо даже третьего автомобиля в личном либо семейном использовании. Столько клиентов, к примеру, по моделям Форд Mondeo и Мазда 6, и практически столько же (21 %) по Citroen C5. Самый маленький коэффициент покупки в качестве второго авто у VW Passat (15 %), а самый высочайший - у Опель Insignia (25 %). Ровно половина покупателей приобретает обозначенные модели в качестве 1-го личного средства передвижения на семью, 35 % выбирают в качестве вторых «колес» и 15 % растрачивают средства на 3-ий либо 4-ый автомобиль в домохозяйстве.

Средний клиент в секторе D - женатый мужик 37 лет, с одним ребенком, имеющий месячный доход в размере 80,7 тыс. руб. Покупатели-женщины в данной категории тс в меньшинстве - только 11 %. Практически половина (48 %) составляют мужчины молодее 35 лет, каждый 4-ый (27 %) является покупателем в возрасте от 35 до 50 лет, и каждый седьмой (14 %) - старше 50 лет.

Социальные категории в клиентской среде представлены достаточно многообразно: тут есть офисные труженики - так именуемые белоснежные воротнички, рабочие строй специальностей (крановщики, бульдозеристы, машинисты спецтехники), медработники, сотрудники милиции, водители коммерческого автотранспорта. Для последней категории типично то, что в большинстве случаев они получают легковой автомобиль сектора D для собственной 2-ой «половинки» либо взрослого малыша. При всем этом многие не скрывают, что рассматривают покупку нового авто как метод защиты собственных скоплений от инфляции и «получения наслаждения от жизни».

Любопытно и то, что водители коммерческого транспорта признались: на работе в компании марки тс, обычно, не меняют. Если спец водил самосвал КамАЗ либо МАЗ, то предприятие продолжает обновлять парк за счет машин обозначенных марок. Еще консервативнее смена брендов в парках томных грузовиков у интернациональных перевозчиков. Более частую смену бренда отмечают только те, кто перебежал с 1-го места работы на другое, либо компания сменила профиль перевозок, скажем, с интернациональных на внутренние.

Последние новости

Зимние цены на «Америку»

Существует мировоззрение, что рынок грузовой авто техники имеет сезонные цены. Приближается весна, стало быть, дорожают самосвалы. Предстоит сезон акт...

Больше средств при ДТП?

Согласно решению Высшего арбитражного суда Рф, потерпевший при ДТП с несколькими виноватыми может получить страховку, которая превзойдет установленную...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: