«Дакар»: денек одиннадцатый

В протяжении 10 шагов представители команды «КАМАЗ-Мастер» не раз сетовали на то, что устроители знаменитого марафона уделяют очень не достаточно внимания песочным участкам. Конкретно в песках русский коллектив посильнее других. Это наши экипажи обосновывали не раз. Вот и сегодняшний шаг стал тому еще раз доказательством. Сейчас экипажам предстояло преодолеть около 700 км от Икике до Арики. В грузовом зачете это стало полем боя меж 2-мя командами - «КАМАЗ-Мастер» и коллективом Жерара Де Роя. Схватка была горячей и жестокой.

В протяжении долгого пути экипажам предстояло преодолеть бессчетные дюны, высота которых часто достигала 300 м. Гонщики стали частью экстремального тесты. К тому же сейчас устроители ралли подготовили сложные навигационные задачки. Конкретно в этой области начались трудности у нескольких участников команды Де Роя. А именно, у Ханса Стейси, который сумел финишировать только шестым, проиграв фавориту - Артуру Ардавичусу около 15 минут. Вторым в первый раз финишировал экипаж Андрея Каргинова. Может быть, юный русский пилот сумел бы показать и стопроцентный итог, если б у него не появились трудности с движком. 2-ой денек попорядку камазовские экипажи испытывают трудности конкретно с «сердцем» автомобилей. Сейчас пробило трубку ТНВД, в итоге чего солярка стала вытекать наружу. Устраняя поломку, экипаж растерял более 15 минут. Похоже новый агрегат, на доработку которого в Набережных Челнах было потрачено столько сил, играет на руку пока только конкурентам команды «КАМАЗ-Мастер». Фаворит грузового зачета - Жерар Де Рой - пришел к финишу третьим, Ильгизар Мардеев - седьмой. Таким макаром, тройка фаворитов пока осталась прежней, но отставание Артура Ардавичуса от Ханса Стейси сейчас сократилось до нескольких минут. Андрей Каргинов укрепился на пятой строке, Ильгизар Мардеев - 6-ой.

Борьба на «Дакаре» длится, она вступает в финишную стадию, а означает, ожидается еще больший накал страстей. Сейчас марафон будет проходить на перуанской земле. Ожидается много песочных задач, а означает у русских экипажей еще все впереди!

Последние новости

Приграничные очереди

Ситуация со скоплением авто транспорта на пт пропуска, расположенных повдоль белорусско-литовской границы остается сложный. В последних числах апреля...

Нетбэки и акцизы

Минэнерго выдвигает инициативу по возвращению к формульному ценообразованию на горючее исходя из уровня нетбэка, а введение плавающих акцизов на горюч...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: