Загородные ДТП: не гони – целее будешь

Практически третья часть всех ДТП на авто дорогах Русской Федерации совершается вне городов, деревень и других населенных пт.

Данное событие вызвано, в главном, более высочайшей скоростью движения тс, худшим состоянием проезжей части и обочин, нехороший освещенностью и ограниченной видимостью. Выезжая за границы населенного пт, шофер расслабляется, его подсознательное чувство угрозы притупляется. Из-за того, что приходится совершать меньше манипуляций управляющим колесом, пореже переключать передачи, отпадает необходимость смотреть за светофорами и необходимо принимать решения в связи с конфигурацией дорожной ситуации не так нередко, внимательность притупляется.

Анализ пригородных ДТП указывает, что движение на большой скорости представляет опасность из-за недлинного времени на принятие решения и увеличенного тормозного пути. Попытка сманеврировать на большенном ходу очень нередко приводит к выезду на встречную полосу либо съезду в кювет с следующим опрокидыванием либо столкновением с деревом.

Данные ГИБДД демонстрируют, что загородные ДТП характеризуются наибольшей тяжестью последствий. На 100 пострадавших в таких ДТП в Рф приходится 24 погибших. Это в два раза выше по сопоставлению с дорожными инцидентами в городках, поселках городского типа и других населенных пт и в 1,7 раза выше среднего значения приведенного показателя полностью для всех зарегистрированных аварий и катастроф на авто транспорте.

Каждое седьмое ДТП в Русской Федерации совершается на территориальных авто дорогах вне населенных пт, где предписана наибольшая скорость движения в 60 км/ч. На транспортных артериях местных территорий совершается больше половины всех аварий и катастроф, к примеру, в 2009 г. - выше 52 % инцидентов, оформленных протоколами. Если разложить характеристики аварийности на пригородных трассах по полочкам, то выяснится: 13,7 % ДТП в РФ совершается на автодорогах территориального подчинения, при всем этом толика погибших составляет 22,8 %, а толика покалеченых - 15,2 %. До 8,4 % ДТП имеют место на федеральных трассах (17,8 % погибших и 9,3 % покалеченых). Около 1,3 % ДТП регистрируют на ведомственных шоссе (1,9 % погибших и 1,4 % покалеченых). Всего 0,1 % ДТП фиксируют на личных дорогах, где погибают и получают ранения по 0,1 % всех пострадавших. Приблизительно 3,2 % ДТП происходит на других видах авто путей, где погибают 4,8 % и получают ранения 3,4 % людей.

Тяжесть последствий на территориальных дорогах чуток ниже, чем на федеральных - 20 погибших на 100 пострадавших, но все равно страшенно большая. Столько же людей лишается жизни на личных автодорогах и чуток меньше (19 погибших на 100 пострадавших) - на ведомственных и других пригородных шоссе.

Существует мировоззрение, что больше всего на дороге рискует шофер. Но согласно данным полицейских протоколов, подавляющее большая часть пострадавших в ДТП - пешеходы: на их долю приходится 44,1 % всех случаев с смертельным финалом и 38,4 % от полного количества покалеченых. Более того, из 100 пострадавших пешеходов в среднем гибнут 16 человек. Рассредотачивание суммарных толикой пострадавших в ДТП по категориям от общего числа погибших и покалеченых смотрится так: 39,2 % составляют пешеходы, 31 % - пассажиры, 27,3 % - водители, 2,3 % -велосипедисты, 0,2 % - другие участники дорожного движения.

Последние новости

Каковой расход горючего?

Этим вопросом задаются не только лишь хозяева личных автомобилей, да и обладатели транспортных компаний. По понятным причинам неувязка тревожит началь...

3,5 рубля за километр пути

Конкретно такую сумму может быть придется платить обладателям томных грузовиков за проезд по русским дорогам со будущего года. Проект постановления п...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: