Очередной шаг «Дакара» стал одним из самых тяжелых на сегодняшнем марафоне. Экипажи проехали около 600 км по пустыне Атакама. Бессчетные высочайшие дюны, воронки и бугры - все это затрудняло путь к финишу. Кстати, к нему пришли не все: первую утрату понесла команда Де Роя: из борьбы за дакаровского бедуина выбыл экипаж Микки Биазона, который шел в фаворитах в протяжении всей гонки. А ведь конкретно в сей день пилот праздновал 54-й денек рождения. Но «Дакар» не щадит никого.
А вот команда «КАМАЗ-Мастер» смогла встряхнуться и показать хороший итог. В протяжении седьмого шага экипаж Андрея Каргинова вообщем шел первым, но в конечном итоге ему удалось придти к финишу только третьим. Всему виной одна из дюн, на которой повис грузовик спортсмена. Вперед себя он пропустил Жерар Де Роя, который сначала шага проколол колесо, но все таки сумел опередить собственных конкурентов, также Алеса Лопраиса, который с каждый шагом указывает все более убедительный итог. Трудности на этом шаге были и у Айрата Мардеева, который разорвал ремень генератора. Эта задержка не позволила занять ему место выше шестого, его отец Ильгизар Мардеев пришел к финишу десятым. В итоговой таблице после половины шагов «Дакара» лидерство крепко держит Жерар Де Рой, 2-ой - Алес Лопраис, 3-ий - Ханс Стейси. Русские экипажи расположились сходу за Артуром Ардавичусом на пятой и 6-ой строке, восьмой - Ильгизар Мардеев.
Укрепил лидерские позиции и Стефан Петрансель. В зачете джипов он выигрывает у наиблежайшего соперника, а по совместительству и напарника по команде Кшиштофа Холовчика 11 минут, в тройке фаворитов также Робби Гордон, наш Леонид Новицкий пока седьмой.
Уже совершенно скоро гонка перескочит через экватор и возобновится в Чили. Пока камазовцам не удалось одержать победы ни в каком шаге, все же, юные пилоты движутся все более уверенно и демонстрируют обнадеживающие результаты. Мы будем смотреть за событиями на «Дакаре», а в последующем репортаже поведаем о том, как проводят денек отдыха пилоты, механики и штурманы, принимавшие роль в гонке.