Невзирая на то, что 6-ой шаг ралли «Дакар» Фьямбала - Копиано был отменен устроителями гонки из-за нехороших погодных критерий, наш репортаж о марафоне длится. Новость о снятии русского экипажа в составе Эдуарда Николаева, Сергея Савостина и Владимира Рыбакова с гонки повергла в шок всех болельщиков команды. Собственный комментарий по этому поводу отдал управляющий команды «КАМАЗ-Мастер» Семен Семенович Якубов.
Развитие городского пассажирского транспорта в различных регионах Рф нередко сталкивается с одними и теми же неуввязками. Одна из их - действенное внедрение пассажирского подвижного состава на городских маршрутах.
Ряд профессионалов отрасли считают, что без спутниковой системы ГЛОНАСС навести порядок на линиях и достигнуть наибольшего эффекта нереально. Оппоненты возражают: мол, найти наилучшее количество подвижного состава на полосы можно опытным методом, и в предстоящем регулировать его в согласовании с ситуацией. Есть и те, кто считает, что ключ к решению трудности кроется в использовании автобусов разных типов. К примеру, в час пик необходимо пускать «гармошки», в обыденное время - стандартные 12-метровые городские машины, а в период резкого спада пассажиропотока - микроавтобусы и автобусы малого класса. Так, в Германии, Швейцарии и неких других странах употребляют автобусы с прицепами. В час пик автопоезд работает в полном составе, а когда пассажиров становится меньше, прицеп оставляют в автобусном парке.
Оптимизацию перевозочного процесса в Рф в последние годы часто связывают с насыщением линий маршрутками. Дескать, машины малогабаритные, маневренные, стремительно заполняемые, требующие минимум времени на посадку и посадку пассажиров, свободные от валидаторов и не требующие кондукторов. Определенная логика в этом есть, но, как показала практика, маршрутки - не панацея в решении транспортных заморочек. Об этом, а именно, молвят исследования ученых Сибирской автомобильно-дорожной академии.
В 2011 г. на постоянных перевозках пассажиров в Омске было задействовано 906 единиц публичного транспорта: 724 автобуса, 123 троллейбуса и 58 трамваев. Параллельно на линиях работали маршрутные 2790 микроавтобусов. При том что маршруток в три раза больше, чем всех других видов наземного транспорта, взятых вместе, их провозные способности вчетверо ниже. Неограниченное количество микроавтобусов приводит к перегрузке улично-дорожной сети и делает заторы в местах остановочных пт: очень нередко водители не выдерживают установленный график, а ожидают заполнения салона.
Было установлено, что на центральных автомагистралях Омска соотношение маршрутных такси к легковому автотранспорту составляет 3:2. Другими словами, занятые на пассажирских перевозках микроавтобусы составляют 60 % транспортного потока. Анализ данных работы на полосы показал, что в час пик в объеме дневных перевозок маршрутки перевозят более 35 % всех пассажиров, тогда как в другое время - в среднем около 23 %. Так как эти перевозки производят личные компании, регулировать интервалы движения не представляется вероятным. Не считая того, маршрутные перевозки не являются соц: в салонах микроавтобусов можно повстречать видные таблички «Льгот нет» и «Без льгот». Есть и таковой аспект, как нехорошая приспособленность микроавтобусов к перевозкам инвалидов и маломобильных категорий людей. При всех собственных плюсах на городских перевозках они не могут стать единственной кандидатурой другим видам публичного транспорта.
Маршрутки способны составить конкурентнсть обыкновенному городскому транспорту, если заместо микроавтобусов использовать автобусы среднего и огромного класса. Таковой опыт есть не только лишь за границей, да и у нас, к примеру, в Новосибирске. Там работа микроавтобусов в центре городка и на основных магистралях по решению мэрии ограничена. Неувязка перевозки льготников решена методом внедрения транспортных карт для оплаты проезда. В конечном итоге и волки сыты, и овцы целы.