Мировой автопром в 2014-м

Население земли издавна привыкло к прогнозам, начиная с астрологических и заканчивая экономическими. Но чем глобальнее объект исследовательских работ, тем выше возможность ошибки. Вобщем, это не стращает создателей анализа и не останавливает их рвения предвидеть будущее.

Не так издавна очередной прогноз развития автотранспортной отрасли сделали спецы компании Pricewaterhouse Coopers. Он составлен на основании данных динамики производства легковых и легких коммерческих автомобилей в мире, т. е. является глобальным. Контрольной датой прогнозных значений избран 2014 г.

По воззрению зарубежных аналитиков, к этому времени совокупное создание обозначенных тс вырастет по отношению к началу 2011 г. в 1,5 раза. При отсутствии глобальных денежных потрясений каждогоднее пополнение автопарка за счет производства новых автомобилей составит более 85 млн. экземпляров. При всем этом сегодняшние страны-фавориты машиностроения обменяются местами.

Так, согласно прогнозу, локомотивом мирового производства легковых и легких коммерческих автомобилей станет КНР. В рассматриваемом 2014 г. Китай сумеет вывести на рынок около 17,3 млн. единиц легковых машин и машин класса LCV. В эту категорию войдут как серийно выпускаемые, так и только-только поставленные на сборочный поток пикапы, легкие фургоны, малотоннажные бортовые грузовики и шасси. Вместе с насыщением внутреннего рынка вырастет и экспорт из КНР, который сохранит азиатский вектор. Количественный рост производства тс потянет за собой и развитие производства девайсов, запасных частей, аксессуаров и сопутствующих продуктов.

Вторую строку в мировой табели о рангах должна занять Северная Америка. Ее суммарный объем производства автомобилей обозначенных групп достигнет 10,5 млн. единиц. В отличие от КНР, техника производства США в большей степени остается на материке. Расчет на внутреннего потребителя скажется и на свойствах тс, запущенных в серийное создание. Часть машин будет поставляться на экспорт, но в количестве, не сопоставимом с фаворитом мирового экспорта.

На 3-ем месте в 2014 г. должна оказаться Япония, длительное время удерживавшая пальму первенства в производстве авто техники. На таком положении скажется падение спроса на внутреннем рынке, замедление темпов экономического роста и ряд других причин. В то же время, вырастет толика экспорта в продвинутые страны. Общий объем выпуска автомобилей всеми заводами страны восходящего солнца должен составить порядка 9,1 млн. экземпляров.

Броско, что расклад сил меж наикрупнейшими игроками рынка в лице межнациональных промышленных альянсов и глобальных авто групп фактически не поменяется. По воззрению аналитиков, на верхушке глобального рынка в 2014 г. обоснуется союз Volkswagen-Suzuki. Вторую позицию крепко будет задерживать циклопическое объединение Тоета Group, а третью строчку условной систематизации за собой сохранит глобальный холдинг Дженерал моторс Group.

Вобщем, до подведения итогов 2014 г. еще далековато, и за этот период времени почти все может поменяться. Потому специалисты обращают свое внимание на то, что по мере приближения контрольной даты прогноз будет корректироваться.

Последние новости

Транспортные инициативы

Восьмая Интернациональная конференция IRU «Роль автотранспорта в региональной экономической интеграции в Евразии» прошла в Москве. В собственном прив...

Таможня будет работать с опережением

Непременное предварительное информирование о товарах, ввозимых авто транспортом, вводится с 17 июня 2012 г. на местности Таможенного союза. Об этом в ...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%