Бизнес вскладчину

Мировой денежный кризис, накрывший страны и материки более 3-х годов назад, породил ряд конфигураций на рынке, при этом не только лишь негативных. А именно, появился таковой метод вложения средств и метод выживания, как бизнес вскладчину.

Применительно к грузовому транспорту в Рф это отыскало отражение в таких сферах, как продажа запчастей и аксессуаров, открытие грузовых разборок, сдача коммерческой техники в аренду, начало работы интернет-магазинов, расширение и создание с нуля сервисных станций технического обслуживания.

В особенности интенсивно эта работа ведется в регионах. Часто тот либо другой вид деятельности становится единственным спасательным кругом для тех, кто желает, что именуется, остаться на плаву. Компаньонами, обычно, становятся два-три человека либо две-три семьи.

Войти в рынок в любом из направлений в одиночку не столько трудно вещественно, сколько рискованно. Без помощи других потянуть большой участок работы достаточно проблематично, а доверять наемным работникам очень трудно. Взять хотя бы продажу запчастей. На реализацию их никто не даст, означает, необходимо инвестировать огромные суммы - без широкого ассортимента на рынке ловить нечего. Волей-неволей необходимо снимать помещение под магазин, а это тоже издержки. Никто не застрахован и от воровства продавцов, которые, поднаторев, иногда продают не запчасти владельца, а свои собственные.

С обслуживанием еще труднее. Необходимы квалифицированные спецы, а их и на фирменных станциях часто не хватает. Если идет речь о регионе с малой численностью трудоспособного населения, то приготовленные кадры вообщем брать неоткуда. На фирменное оборудование, даже бэушное, также требуются немалые средства. А еще подключение к энергосетям, плата за электроэнергию, наборы инструментов, определенный припас деталей и узлов, наличие огромного количества расходных материалов. Плюс расходы на персонал, включая охрану. Для 1-го человека по деньгам это величина неподъемная.

Достаточно рискованный бизнес - сдача авто и специальной техники в аренду. Таких предложений на рынке много, и чтоб стать конкурентоспособным, необходимо, как минимум, отлично знать конъюнктуру. На собственного диспетчера можно не тратиться, в конце концов, довольно платить процент от заказа посторонним спецам. Но сделать так, чтоб арендованную технику не угробили, не разукомплектовали, не угнали и вовремя возвратили в исправном виде, тоже трудно. Накладной частью являются расходы на транспортировку спецтехники к месту проведения работ либо объекту клиента, также отчисления на рекламу. Без этого инвестиции - пустая растрата средств, времени и сил.

Интернет-магазин по продаже запасных частей и аксессуаров тоже просит познания предмета. К примеру, многие клиенты желают, чтоб магазин оказывал услуги по установке приобретенных запчастей в сервисном центре региона с сохранением гарантии официального представителя либо производил доставку деталей до заказчика. При всем этом никто не отменял риска недоставки, повреждения продукта при транспортировке либо рекламаций от покупателя. Выбирая одну марку грузовиков, недолго и прогореть, а пытаясь окутать весь диапазон марок, навряд ли станешь коммерчески удачным. Делая ставку на реализацию более нужных деталей (бампера, ступени, спойлеры, зеркала и т. п.), огромных средств не заработаешь.

Своя специфичность есть и в грузовых разборках, и в других точках приложения усилий. В общем, начинать новый бизнес на данный момент вправду лучше вскладчину, чем в одиночку.

Последние новости

Недолили бензина – сетуй в сети

Создание веб-сайта с интерактивной картой всех заправок Ставропольского края, на котором можно будет бросить свою жалобу на определенную АЗС, анонсиро...

Загородные ДТП: не гони – целее будешь

Практически третья часть всех ДТП на авто дорогах Русской Федерации совершается вне городов, деревень и других населенных пт. Данное событие вызвано,...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%