По дорогам Рф колесят 10-ки тыщ грузовых «американцев», в большей степени капотной сборки. Официально выставленные на интернациональных выставках Moscow International Motor Show (MIMS) в 1992 г. и Русском международном Автомобильном салоне в 1993 г., эти машины захватили сердца миллионов россиян. Но техника с иголочки была недосягаема из-за драконовских ввозных пошлин, высочайшей цены, полного отсутствия сервиса и запасных частей. Спустя 20 лет картина другая. На русских трассах и шоссе перевозку грузов производят Peterbilt, Freightliner, International, Mack, Kenworth и грузовики других брендов. Практически у всех из их есть «дальнобойные» прозвища: «Петя», «Фрэд», «Интэр» и т. п. Но в большой и разношерстной когорте представителей автопроизводителей США в РФ…