Капотный Caterpillar

По дорогам Рф колесят 10-ки тыщ грузовых «американцев», в большей степени капотной сборки. Официально выставленные на интернациональных выставках Moscow International Motor Show (MIMS) в 1992 г. и Русском международном Автомобильном салоне в 1993 г., эти машины захватили сердца миллионов россиян. Но техника с иголочки была недосягаема из-за драконовских ввозных пошлин, высочайшей цены, полного отсутствия сервиса и запасных частей.

Спустя 20 лет картина другая. На русских трассах и шоссе перевозку грузов производят Peterbilt, Freightliner, International, Mack, Kenworth и грузовики других брендов. Практически у всех из их есть «дальнобойные» прозвища: «Петя», «Фрэд», «Интэр» и т. п. Но в большой и разношерстной когорте представителей автопроизводителей США в РФ пока нет автомобилей марки Caterpillar. Меж тем, в сегодняшнем году на строительной выставке Conexpo-2011 в Лас-Вегасе свершилась глобальная премьера новейшей модели СТ660.

Этот капотник получил колоритную выразительную наружность, напоминающую собственной архитектурой дизайн внешнего вида тяжеленной спецтехники. Это относится к соответствующей радиаторной решетке и капоту аллигаторного типа. Кабина собрана из дюралевых панелей, что сходу убивает 2-ух зайцев: уменьшает свою массу (а означает, наращивает полезную нагрузку) и благодаря стойкости к коррозии продлевает срок службы. Сам капот сконструирован по модульному принципу из отдельных частей. В случае повреждения его не нужно поменять полностью - довольно произвести локальную «рокировку» отслужившего куска.

Завод объявил, что будет комплектовать новинку дизельными движками Caterpillar серий СТ11, СТ13 и СТ15 рабочим объемом 11, 12,3 и 15,2 л. Спектр наибольшей мощности для данных силовых агрегатов составит соответственно 330, 410-475 и 435-550 л. с. Пик вращающего момента, который в состоянии развивать эти моторы, приходится на значения от 1965 до 2505 Н.м. Движки обустроены системой впрыска Common Rail и системой рециркуляции отработавших газов EGR. В числе важных черт перечисленных моторов спецы именуют маленькую свою массу, топливную экономичность, малый уровень выброса вредных веществ в атмосферу и приличные интервалы межсервисного обслуживания.

Для внутреннего рынка производитель предлагает комплектовать клиентские машины 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач Cat CX31. Они имеют адаптивную систему переключения Shift-Control и новый блок управления. Электрические «мозги» выслеживают характеристики работы мотора, анализируют режим движения и без помощи других выбирают более лучший исходя из убеждений нагрузки и расхода горючего момент перехода на более высшую либо на более низкую передачу. В качестве кандидатуры предлагаются и коробки других производителей. Одна из более всераспространенных - механизированная Eaton модели UltraShift Plus. Есть и механические коробки, которым, кстати, отдают предпочтение русские перевозчики.

Фанаты капотной «Америки» задаются вопросом: как скоро можно будет повстречать Cat CT660 на просторах Рф? К огорчению, не скоро: реализации новинки стартовали наименее полугода вспять, в июле 2011-го. Машины с иголочки сюда навряд ли будут поставлять, а старые появятся в наилучшем случае через три года. Вобщем, есть надежда, что это произойдет ранее: через год с маленьким, сначала 2013-го, в США пойдет в серию новенькая модель Caterpillar Cat СТ680. Может быть, штатовские перевозчики захочут пересесть на последнюю версию грузовика, тогда и шанс уидеть «носатые Кэты» некоторое время назад станет полностью реальным.

Последние новости

Метаморфозы среднего класса

Вопреки ожиданиям обывателей, пойдет речь не о социальной категории людей, а о среднетоннажных грузовиках. Редакции Transler.ru стали доступны данные ...

3,5 рубля за километр пути

Конкретно такую сумму может быть придется платить обладателям томных грузовиков за проезд по русским дорогам со будущего года. Проект постановления п...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: