Камере взятку не дашь…

Злобным нарушителям правил дорожного движения и сначала нарушителям высокоскоростного режима скоро придется очень несладко. В Рф набирает обороты практика внедрения систем автоматической видеофиксации правонарушений на дорогах общего использования. Довольно сказать, что совершенствуется нормативно-правовая база, и в разных субъектах РФ создаются большие центры видеофиксации.

На бессчетных заездах и выездах из Москвы, дорогах Белокаменной и шоссе Столичной области появились сотки мест с установленными камерами видеофиксации, работающими круглые сутки в автоматическом режиме.

Сотрудники ГИБДД не распространяются об особенностях функционирования устройств, чтоб не будоражить публичное мировоззрение и не стимулировать автомобилистов на поиск лазеек. Нои не скрывают, что механизм взимания штрафов за нарушения, установленные при помощи объективных камер видеонаблюдения, пока несовершенен.

В Рф подобные новаторства приживаются с трудом. 1-ые камеры на МКАД забрасывали камнями, стреляли по ним из травматического орудия, обрезали кабели и проводку, сбивали данные углы установки. Сейчас таковой вандализм безнаказанно совершить тяжело: камеры закреплены в оба направления (навстречу передвигающемуся сгустку и вдогонку), у их увеличена дальность обнаружения и угол захвата, корпуса устройств стали ударопрочными.

Об актуальности введения систем видеофиксации правонарушений гласит тот факт, что часть автомобилистов совершает грубые нарушения правил, ведущие к ДТП, заторам и пробкам на дорогах. Практика показала, что установленные в 2010 г. в Столичной области 50 камер, за день фиксировали более 4,5 тыс. нарушений. По Москве данные 2011 г. еще внушительнее - выше 5 тыс. нарушений за 24 часа. Власти рассматривают применение карательных мер в виде административного воздействия как метод наведения порядка на дорогах и пополнения казны. И если в столице усилия работников правоохранительных органов ориентированы, в главном, на борьбу с желающими побыстрее проехать по полосам, выделенным для движения публичного транспорта, то в Столичной области применяется практика штрафования за превышение высокоскоростного режима.

До недавнешнего времени камера фиксировала нарушение, а инспектор своими руками подписывал квитанцию и высылал ее по почте. Так как обработать огромный поток бумаг нереально, было принято решение оформлять материал об административном правонарушении в виде электрического документа с электрической подписью должностного лица. Обжаловать деяния машины практически никчемно: другая сторона предъявит видеозапись, сертификат годности технического устройства, и нарушителю волей-неволей придется платить штраф, так как законом введено такое понятие, как «электронный документ». Условиться с электроникой не получится, равно, как и дать взятку. А это означает, что количество выписанных (можно не колебаться - и взысканных) штрафов возрастет.

Остается добавить, что в согласовании с поправками, внесенными еще годом ранее в часть 3 статьи 28.6, также в часть 2 статьи 29.11 КоАП, копия постановления по делу об административном правонарушении будет отправлена виновнику заказным письмом в течение 3-х дней.

Другие материалы в этой категории: « В мгле ехать опаснее Мировой автопром в 2014-м »

Последние новости

Каковой расход горючего?

Этим вопросом задаются не только лишь хозяева личных автомобилей, да и обладатели транспортных компаний. По понятным причинам неувязка тревожит началь...

Зимние цены на «Америку»

Существует мировоззрение, что рынок грузовой авто техники имеет сезонные цены. Приближается весна, стало быть, дорожают самосвалы. Предстоит сезон акт...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%