Существует мировоззрение, что рынок грузовой авто техники имеет сезонные цены. Приближается весна, стало быть, дорожают самосвалы. Предстоит сезон активных перевозок осенью - в рост идут цены на седельные тягачи. Корреспондент Transler.ru исследовал розничную цена машин томного класса производства США и установил, что поменялось сначала зимы 2012-го по сопоставлению с поздней осенью 2011-го.
Старенькый хороший «Фрэд», Freightliner Columbia можно отыскать и с 435-сильным дизельным движком Мерседес-бенз, и с более массивным 460-сильным мотором Detroit Diesel.
Стоимость будет зависеть не столько от марки агрегата, сколько от состояния и уровня комплектации машины. Если тягач из парка, т. е. с бедной комплектацией, то и цена окажется ниже. Но если автомобиль в неплохом техническом состоянии, хорошо упакован и имеет не критичный пробег (после которого нужен капремонт), то за тягач 2003 г. с 750-800 тыс. км на одометре на данный момент наверное попросят столько же, сколько в конце прошедшего года - около 1,3 млн руб. При наличии заморочек (требуется косметический ремонт, подошло еще одно ТО и т. п.), непременно будет приписка «торг».
Более свежайшую капотную модель Freightliner Cascadia возрастом менее 3-х с половиной лет, с высочайшей кабиной, 2-мя баками по 378 л торговцы выставляют на продажу по стоимости более 3 млн. Различия с предновогодними ценами фактически никакой. Обычно цена утверждают с маленьким припасом, чтоб в итоге торгов подвинуться. Очередное событие: многие обладатели реализуемой техники продают машины флота не по одной, а по нескольку штук. Для тех, кто хочет сформировывать собственный парк, это очень комфортно. Кстати, с такими торговцами иногда легче условиться, чем с перекупщиками, сбывающими по одной машине.
Бескапотной «Америки» в Рф и после Нового года меньше, чем «носатой», но она очень популярна. К примеру, International 9800I (6х4) с двуспальной кабиной, высочайшим спойлером, дизельным движком Cummins ISM, механической трансмиссией передач, междуколесной блокировкой и 2-мя баками по 379 л без пробега можно приобрести за 3,4 млн. руб. Чуток дешевле, в 3,25 млн. руб. перевозчику обойдется седельный тягач International 7600 (6х4) с недлинной колесной базой, подобными агрегатами и низкой кабиной с капотом. Цены января практически один в один с ноябрьскими.
Если не гоняться за техникой с иголочки, а ориентироваться на сектор машин с пробегом, за 1,4 млн. руб. можно просто отыскать восьмилетний «седельник» International 9400I с 12-литровым мотором мощностью 430 л. с., механической КПП, одной спальной полкой и 2-мя креслами. Есть предложения дешевле, но в данном случае на одометре будет отражен пробег под миллион км. Нужен «Интер» помоложе, готовьтесь раскошелиться: 3-х летний International Prostar (6х4) с впечатляющим бытовым модулем с 441-сильным движком Cummins ISX, 10-ступенчатой «механикой», межосевой блокировкой и парой баков по 474 л потянет на 3 млн. руб. либо чуток больше.
В конце 2011-го - начале 2012-го наш рынок наводнили южноамериканские «носатые» трехлетки без пробега по РФ. Цены хоть какой модели 6х4 - от 3 млн. руб. К примеру, Peterbilt 387 с движком Cummins мощностью 461 л. с. либо Caterpillar с отдачей в 430 л. с. и 10-ступенчатой МКПП оценивают в 3,2-3,3 млн руб. Kenworth T2000 с 406-сильным мотором Cummins и 13-ступенчатой «механикой», сошедший с сборочного потока в 2009-м, предлагают приобрести за 3,25-3,29 млн. руб. Таковой же ценник и на Volvo VNL 64T670 такого же года выпуска с 400-сильным мотором Cummins и 13-ступенчатой МКПП. А вот модель Volvo VNL 64T780 окажется чуток дороже.
В целом ценовой коридор на капотную и бескапотную «Америку» остался этим же. Новым будет то, что в Россию стали поступать более свежайшие модели - уже не только лишь 2008-го, да и 2009-го года.