Тот «танк во фраке»

Прозвище «танк во фраке» в русские времена наши сограждане использовали применительно к «Волге» ГАЗ-21. Уникальная надежность и крепкость конструкции этого автомобиля снискали заслуженное почтение не только лишь в нашей стране, да и далековато за ее пределами.

Спустя пару лет после развала Русского Союза определение «танк во фраке» уже использовали европейцы. Так назвали вэдовые громады «Урал», удачно выступавшие в соревнованиях по грузовому трак-триалу.

А не так давно то же самое заглавие, но уже применительно к зарубежной машине, можно было услышать от гостей 1-го из показов в рамках спец выставки современных образцов вооружения, военной и специальной техники, инженерных средств и средств связи. Выставка проводилась с 29 ноября по 2 декабря 2011 г. в деревне Новенькая Столичной области, а героем, удостоенным знаменитого прозвища, стал Мерседес-бенз Zetros 2733 A с колесной формулой 6х6.

Российскую премьеру вездехода со всеми ведущими колесами устроила компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток», собирающая грузовики германской марки на пару с КАМАЗом на производственной площадке в Набережных Челнах. Правда, этот экземпляр был еще пока не русской сборки. Справедливости ради необходимо отметить, что воочию познакомиться с новинкой могли не только лишь гости данной выставки, да и гости форума «Комтранс-2010», в рамках которого экспонировался вахтовый автобус, изготовленный на шасси Zetros по заказу одной из компаний нефтегазового сектора (ну, какая еще компания может позволить для себя дорогостоящую технику в посткризисный период?!).

Чем заслуживает германский грузовик такового прельщающего наименования, которым автомобилисты одаривали советскую, а потом и российскую технику? Своими эксплуатационными чертами, проходимостью и уровнем комфорта. Под пластмассовым капотом машины установлен 6-цилиндровый рядный движок рабочим объемом 7,2 л, в упряжке которого 326 «лошадей». Управлять этим табуном помогает 9-ступенчатая механическая трансмиссия передач либо 6-ступенчатый «автомат». Инженеры предусмотрели для него «раздатку» неизменного полного привода и мосты с планетарными колесными редукторами. Это позволяет передавать вращающий момент к колесам фронтального и заднего (по желанию - и 2-ух задних) мостов в соотношении 1:3,21, а при блокировке межосевого дифференциала - 1:1.

Германские конструкторы позаботились и об увеличении тягового усилия. Для этого Zetros оснастили двухступенчатой раздаточной коробкой с передаточным отношением 1,403. В конечном итоге момент тяги может быть усилен на величину до 70 %. С целью увеличения проходимости автомобиль наделили понижающей либо так именуемой ползущей передачей с отношением 1,690. Для езды по пересеченной местности и разбитым грунтовкам машине обеспечили впечатляющий дорожный просвет: 422 мм под фронтальным мостом и 343 мм под задним. С таким припасом можно, как говорится, хоть в лес, хоть по дрова. Даже в комплектации стандарт Zetros берет броды глубиной до 110 см, а при дополнительной подготовке - до 120 см.

Это что касается «танка». Относительно «фрака» можно сказать, что у автомобиля современный дизайн, довольно плавный (как это может быть на вэдовом грузовике) ход и просторная кабина шириной 2300 мм с трехместным сидением. Грустно то, что из-за высочайшей цены реализации этого высококлассного эталона техники в нашей стране в буквальном смысле слова единичные…

Последние новости

Кошелек либо права?

Наказание за выезд на встречную полосу завершится лишением водительских прав не для всех. 27 апреля пройдет 1-ое чтение законопроекта, который на дан...

Промсборка намедни либерализации

Всего только пару лет отделяет Россию от 2018 г., когда произойдет полная либерализация правил промышленной сборки автомобилей. За этот период времен...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: