Шофер на вес золота

Сейчас подготовка профессионалов в виде курсов совершенствования водительского мастерства, увеличения квалификации есть у большинства больших компаний, импортирующих в Россию либо производящих тут грузовые авто зарубежных брендов.

Естественно, у нас пока не в чести всеохватывающие программки вроде Profifahrer и Ecotraining, практикуемые в Германии, но уже появились и стали обычными однодневные курсы обучения экономному вождению. К примеру, такие курсы организованы компанией Volvo Trucks.

Есть в Рф и курсы подготовки водителей машин, перевозящих крупногабаритные и небезопасные грузы. Но главное, чего нет у нас, это системной подготовки проф водителей со познанием зарубежных языков, транспортного законодательства Рф и Евросоюза. В наилучшем случае водители знают устройство автомобиля и могут без помощи других произвести легкий ремонт.

Сейчас водителем грузового автопоезда может стать хоть какой, у кого есть права соответственных категорий «С» и «Е». Но наличие «корочек» еще не гарантирует отсутствие заморочек на дороге. Одни дальнобойщики не отличаются высочайшей дисциплиной, и в командировке могут сорваться с катушек и начать выпивать. Другие не в состоянии выдерживать высокоскоростной режим и привозят обладателям компаний штрафы и перерасход горючего. Третьи не пьют и не привозят квитанции, но могут слить горючее либо попасть в ДТП даже при неплохой погоде. Не напрасно молвят, что отличные водители в текущее время на вес золота.

Спецы считают, что жизнь принудит готовить экспертов далекого боя не когда-нибудь в отдаленной перспективе, а уже на данный момент. Вступление Рф в ВТО только подтолкнет общество к такому решению. Одним из методов привлечь молодежь за руль грузовика и сделать профессию перевозчика более симпатичной является проведение конкурсов водительского мастерства. Таких мероприятий в нашей стране малость, но лед уже тронулся.

В 2012 г. по всей Рф компания Scania проводит отбор участников для интернационального конкурса юных водителей Young Driver. Его участниками могут стать транспортники в возрасте до 35 лет. Фавориты региональных шагов будут соревноваться в государственном конце, а абсолютный фаворит, в свою очередь, поедет отстаивать честь державы в Швецию. Сам факт начала таковой работы в Рф гласит о том, как принципиальна профессия водителя магистрального автопоезда и подчеркивает растущую роль РФ в международном транспортном обществе.

Конкурс водительского мастерства есть у русской ассоциации интернациональных автоперевозчиков, он именуется «АСМАП-Профи» и проводится раз в год в летний период в нескольких регионах РФ. Но если это внутреннее мероприятие только для членов ассоциации, другими словами и открытые конкурсы, в каких могут принять роль все желающие. Таким является, к примеру, конкурс «Водитель года: эффективность на максимуме», организованный компанией Volvo Trucks. В прошедшем году он заинтересовал экспертов, которые не скрывали собственного ублажения таким обстоятельством. Не за горами то время, когда конкурсы водительского мастерства станут такими же обычными, как спец выставки и презентации.

Последние новости

В мгле ехать опаснее

Календарный конец года - самое непростой период для управления тс не только лишь из-за погодных и дорожных критерий, да и исходя из убеждений длительн...

Двигатель внутреннего сгорания опаснее дизельного

Вред, который наносят окружающей среде выхлопы от двигателя внутреннего сгорания, в 4 раза больше, чем аналогичный вред от дизельного горючего. Южноа...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%