Проверь, где строят трассу

С 1 марта обитатели Рф сумеют узнавать через веб как и где строят платные дороги.

Конкретно такая цель поставлена перед новым порталом, который дорожники запустят в 1-ый денек весны. На новеньком ресурсе каждый сумеет ознакомиться с подробной схемой как уже строящихся платных дорог, так и всех будущих проектов, также со ценой всех работ при строительстве новых трасс. На данный момент на веб-сайте «Автодора» данные по рабочим проектам представлены достаточно небогато. Но, как поведал генеральный директор ведомства Сергей Кельбах, новый веб-сайт даст возможность хоть какому юзеру со собственного компьютера либо мобильного телефона ознакомиться с подробными схемами и планами новых дорог, также получить подробную информацию об шагах строительства по каждой трассе.

Согласно утвержденной правительством программке деятельности гос компании «Российские авто дороги» с 2010 по 2019 гг., общая сумма экономного финансирования строительства и реконструкции платных дорог в Рф составит 1,39 трлн. руб. Ранее «Автодор» планировал издержать с 2010 по 2015 гг. 1,57 трлн. руб., при всем этом 1,48 трлн. руб. из этой суммы должны были быть израсходованы конкретно на строительство и реконструкцию дорог. Но потом сумма была уменьшена за счет вербования до-полнительных, внебюджетных источников. «Автодор» хочет до 2019 г. продолжить компанию платных участков на трассе М-4 «Дон», которая соединяет Москву и Новороссийск, и проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, также на трассе М-1 «Бе-ларусь», от Москвы до границы с Белоруссией.

Согласно размещенным Минтрансом ценностям дорожных работ на семилетний период, на реализацию программки по строительству и ремонту дорог будет израсходовано более 7 трлн. руб. Значимая часть из этих инвестиций будет ориентирована из дорожных фондов, которые формируются из кармашка водителей.

К 2019 г. «Росавтодор» и госкомпания «Автодор» планируют проложить около 3 тыс. км новых дорог. При всем этом делается акцент на строительство «сегментов транспортной системы, обеспеченных платежеспособным спросом, обеспечении доступности высококачественных и неопасных транспортных услуг для населения, ублажении транспортных потребностей наружной торговли». Проще говоря, большая часть новых дорог в стране будут платными. На этот момент на федеральных дорогах действует несколько платных участков на уп-равляемой госкомпанией «Автодор» трассе М4 «Дон». Тут плата за проезд для легковых автомобилей составляет около 1 руб. за 1 км. В этом году должен стать платным не так давно открытый участок в обход Ельца длиной 56 км. В дальнейшем же водителям придется раскошеливаться практически на половине всей магистрали М4. К 2015 г. за проезд придется платить и на участках трасс М1 «Беларусь» и М3 «Украина», которые переданы «Автодору» в доверительное управление.

Действующий закон разрешает внедрение авто дороги на платной базе исключительно в случае наличия способности альтернативного бесплатного проезда, по другому говоря, у каждого платного участка непременно должен быть бесплатный дублер. Спору нет, это разумная мера, но в Минэкономразвитии резонно отмечают, что в случае отсутствия экономного финансирования, такое ограничение мешает завлекать в строительство дорог личные инвестиции.

Другие материалы в этой категории: « Парад штрафников Таможенный сканер из Бреста »

Последние новости

Рейтинг надежности как подсказка

Раз в год достоянием общественности в Европе становятся подборки из итоговых отчетов страховых компаний, обзоры количества отзывных компаний по бренда...

Неисправности жгут бензин

Не многим понятно, как велико негативное воздействие технических дефектов на расход горючего. Перевозчики отлично знают, что некорректно установленны...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%