С 1 марта обитатели Рф сумеют узнавать через веб как и где строят платные дороги.
Конкретно такая цель поставлена перед новым порталом, который дорожники запустят в 1-ый денек весны. На новеньком ресурсе каждый сумеет ознакомиться с подробной схемой как уже строящихся платных дорог, так и всех будущих проектов, также со ценой всех работ при строительстве новых трасс. На данный момент на веб-сайте «Автодора» данные по рабочим проектам представлены достаточно небогато. Но, как поведал генеральный директор ведомства Сергей Кельбах, новый веб-сайт даст возможность хоть какому юзеру со собственного компьютера либо мобильного телефона ознакомиться с подробными схемами и планами новых дорог, также получить подробную информацию об шагах строительства по каждой трассе.
Согласно утвержденной правительством программке деятельности гос компании «Российские авто дороги» с 2010 по 2019 гг., общая сумма экономного финансирования строительства и реконструкции платных дорог в Рф составит 1,39 трлн. руб. Ранее «Автодор» планировал издержать с 2010 по 2015 гг. 1,57 трлн. руб., при всем этом 1,48 трлн. руб. из этой суммы должны были быть израсходованы конкретно на строительство и реконструкцию дорог. Но потом сумма была уменьшена за счет вербования до-полнительных, внебюджетных источников. «Автодор» хочет до 2019 г. продолжить компанию платных участков на трассе М-4 «Дон», которая соединяет Москву и Новороссийск, и проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, также на трассе М-1 «Бе-ларусь», от Москвы до границы с Белоруссией.
Согласно размещенным Минтрансом ценностям дорожных работ на семилетний период, на реализацию программки по строительству и ремонту дорог будет израсходовано более 7 трлн. руб. Значимая часть из этих инвестиций будет ориентирована из дорожных фондов, которые формируются из кармашка водителей.
К 2019 г. «Росавтодор» и госкомпания «Автодор» планируют проложить около 3 тыс. км новых дорог. При всем этом делается акцент на строительство «сегментов транспортной системы, обеспеченных платежеспособным спросом, обеспечении доступности высококачественных и неопасных транспортных услуг для населения, ублажении транспортных потребностей наружной торговли». Проще говоря, большая часть новых дорог в стране будут платными. На этот момент на федеральных дорогах действует несколько платных участков на уп-равляемой госкомпанией «Автодор» трассе М4 «Дон». Тут плата за проезд для легковых автомобилей составляет около 1 руб. за 1 км. В этом году должен стать платным не так давно открытый участок в обход Ельца длиной 56 км. В дальнейшем же водителям придется раскошеливаться практически на половине всей магистрали М4. К 2015 г. за проезд придется платить и на участках трасс М1 «Беларусь» и М3 «Украина», которые переданы «Автодору» в доверительное управление.
Действующий закон разрешает внедрение авто дороги на платной базе исключительно в случае наличия способности альтернативного бесплатного проезда, по другому говоря, у каждого платного участка непременно должен быть бесплатный дублер. Спору нет, это разумная мера, но в Минэкономразвитии резонно отмечают, что в случае отсутствия экономного финансирования, такое ограничение мешает завлекать в строительство дорог личные инвестиции.