Плати, шофер!

Открыт новый платный участок дороги М-4 «Дон», с 48 по 71 км трассы.

Это 1-ая платная дорога в округах Москвы. Реконструкция участка, которая велась с 2008 г. обошлась в сумму около 6 миллиардов. руб. Госкомпания «Автодор» желает поначалу протестировать оборудование и приучить водителей к тому, что проезд по этому участку не бесплатен. Потому 1-ый месяц после открытия участок будет работать в тестовом режиме, и кассиры на пт взимания платы не станут добиваться средств, а займутся выдачей водителям буклетов с информацией о дороге и тарифах.

Можно представить, что таковой подход стал следствием работы над ошибками после пуска предшествующего платного участка М-4 «Дон» в обход Задонска-Хлевного, когда плату за проезд начали брать сразу, вследствие чего у пт оплаты образовалась пробка, а многие водители отрешались платить. В роли неотклонимой для платных участков бесплатной кандидатуры выступает старенькое Каширское шоссе. По словам председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, дорога будет поддерживаться в применимом состоянии. Залогом этого должна стать договоренность «Автодора» с Федеральным дорожным агентством, согласно которой за ремонтом другой трассы будут кропотливо смотреть.

Чем все-таки повеселит водителя платная дорога? На платном участке 6 полос движения и практически на каждом километре установлены пункты критической связи. Также участок обустроен умственной системой управления движением. За дорогой смотрят 10 камер, и в случае остановки автомобиля, он сходу завлекает внимание наиблежайшей камеры. В данном случае оператор в центре управления вызывает аварийные службы, закрывает одну из полос движения либо меняет ограничение скорости. В реальный момент на автомагистрали разрешена скорость 110 км/ч. Но подразумевается, что после готовящегося постановления правительства о внесении конфигураций в правила дорожного движения, наибольшая скорость на автомагистралях первой категории будет увеличена до 130 км/ч.

Проезд по платному участку для водителей легковых автомобилей обойдется в 30 руб. деньком и 10 руб. в ночное время (с полуночи до 7 утра). Для томных грузовиков тариф составит соответственно 120 руб. и 40 руб. Заплатить можно будет через кассу оплаты и наличными, и банковской картой. Также вероятен вариант платы смарт-картой через считывающее устройство. Раздельно оговаривается способ оплаты с помощью транспондера - специального электрического устройства, устанавливаемого на лобовом стекле. В данном случае средства будут считываться автоматом, а для автомобилей с транспондерами будут предусмотрены выделенные полосы. На пт взимания платы можно будет приобрести и смарт-карту, и транспондер. Цена смарт-карты составляет 50 руб., транспондер выдается безвозмездно, но с его обладателя взимается абонентская плата в размере 50 руб. за месяц. Пополнять счет можно будет в банкоматах Сбербанка и на особых терминалах, которые будут установлены в пт взимания платы, на заправках и в придорожных магазинах.

Другие материалы в этой категории: Российские дороги зарубежного производства? »

Последние новости

Трамвай в Рф больше, чем трамвай

Любимчик миллионов русских людей, трамвай как средство передвижения в современной Рф утрачивает свою былую значимость. Он равномерно проигрывает конку...

О штрафах для нефтяников и гибкой шкале акцизов

В РИА РБК прошла пресс-конференция заместителя управляющего Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина на тему «Третья волна» антим...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%