Полуприцеп по «серой» схеме

Желающих выложить за новый европейский тентованный полуприцеп не 35-37 тыс. евро, а, к примеру, 29-32 тыс. евро, навалом. Но страстное желание неких перевозчиков сберечь на покупке прицепного состава очень нередко оборачивается излишними расходами. Естественно, контрафактными шаландами и фурами рынок не перенасыщен, но предложений от зарегистрированных за рубежом фирм-однодневок и «серых» дилеров в Рф предостаточно.

Идет речь не о простом мошенничестве «взял предоплату - кинул», а о поставках в РФ техники, адаптированной к безупречным дорогам Евросоюза и не рассчитанной на остальные «направления». Ни для кого не тайна, что некие европейские производители прицепов и полуприцепов стараются сберечь на материалах, зная, что перевозчикам из Восточной Европы не принципно, каким брендом маркированы детали. К примеру, в качестве осей такие фабрики часто употребляют дешевые изделия компании Gigant. Потребителей подкупает то, что это германская марка. Нерадивые торговцы убеждают, что эти оси ничем не ужаснее испытанных BPW и SAF, и не молвят ни слова о том, каковой их срок службы, и на какую нагрузку они рассчитаны.

Но даже наличие звучного имени на товарном изделии еще не гласит о приспособленности к жестоким условиям эксплуатации. Скажем, полурессора на оси BPW шириной в 70 мм свидетельствует о том, что это рядовая полуось для стандартных критерий. Зато ширина в 100 мм уже является признаком усиленного изделия. Если вы не разбираетесь в заводской маркировке, подсказкой могут служить пневмобаллоны увеличенного поперечника. Но наилучшей гарантии, чем покупка у официального представителя, пожалуй, не придумать.

У «серых» поставщиков не принято гласить о том, что ряд изделий евро прицепного состава не рассчитан на перегруз, имеет слабенькую подвеску, слабые боковые стойки и ласковый каркас тента: все это следствие борьбы за понижение массы полуприцепов и уменьшение металлоемкости изделий. Есть и такое событие, как отсутствие официального консульства и уникальных запчастей, другими словами в случае поломки ни о каком гарантийном ремонте речь идти не может.

То же самое происходит, если заказчик получает не сертифицированную в РФ модель полуприцепа известного бренда, пусть даже имеющего тут свое консульство. К примеру, когда начался кризис 2008 г., в нашу страну начали ввозить экономные «тенты» Kogel Foxx, производимые заводом в Чехии. Они имели только одну базисную расцветку, облегченную фиксированную комплектацию и стоили на 4 тыс. евро дешевле западноевропейских аналогов. Производитель не скрывал, что данная модель предназначена для транспортников, считающих каждый евроцент. Заметьте: не каждую копейку, а конкретно евроцент. Несложно додуматься, что продукт предназначался для внутреннего использования в ЕС. Сейчас же его можно повстречать и в странах, не входящих в перечень 27 стран-членов Евросоюза, включая Россию.

Спецы убеждают, что даже если с приобретенным по «серой» схеме полуприцепом ничего на первых порах не случится, трудности могут «вылезти» по мере эксплуатации. В конечном итоге не всегда экономия средств при первичной покупке является оправданной. А коль так, самое время вспомнить о том, сколько раз платит жадный…

Другие материалы в этой категории: « Ремня водителю, ремня! «Дакар»: денек десятый »

Последние новости

Водителей стукнут рублем

Новый законопроект министерства транспорта введет ограничения для автомобилистов. Грозная концепция нового законопроекта «Об организации дорожного дв...

Полуприцеп по «серой» схеме

Желающих выложить за новый европейский тентованный полуприцеп не 35-37 тыс. евро, а, к примеру, 29-32 тыс. евро, навалом. Но страстное желание неких п...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%