Пока паркуемся безвозмездно

Московские уличные парковки останутся бесплатными как минимум до 2014 г.

Мы ведали о проекте закона об организации дорожного движения, в каком министерство транспорта в том числе предлагает разрешить местным властям делать платными все парковки. Москвичам, похоже, будет легче: концепция парковок для центра Москвы, разрабатываемая властями городка, оставляет столичным водителям повод для оптимизма. Опыт организации парковок в Центральном административном окружении станет пилотным., Из-за транзита огромного количества транспорта, ЦАО считается самым загруженным и проблемным в городке.

По словам управляющего департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, платить за городские парковки пока не придется, а одной из важных задач станет борьба с машинами, мешающими проезду публичного транспорта. Их число в ЦАО составляет 23 тыс. машин. По плану чиновников, некорректно припаркованные авто следует переместить на коммерческие парковки, где пустует около 22 тыс. парковочных мест. Удаление некорректно припаркованных и мешающих движению машин прирастит скорость передвижения по столичным улицам в разы. Так, если пропадут хотя бы 14 тыс. таких автомобилей, то скорость заместо нынешних 5 км/ч вырастет до 15 км/ч. Выполнить эти планы подразумевается в течение этого и будущего года.

С 1 июля штрафы за некорректную парковку в Москве возрастут в 10 раз (до 3000 руб.). Если обладатели паркингов попробуют поднять цены (а час паркинга в центре городка сейчас в среднем стоит 100 руб.), то московские власти обещают применить жесткие санкции, прямо до установки символов, запрещающих подъезд к их зданиям.

Что все-таки касается обитателей ЦАО, то им дадут возможность ставить автомобиль там, где они живут. Этот момент немаловажен: из 220 тыс. автомобилей, раз в день посещающих округ, 150 тыс. машин принадлежат жителям окрестность. При всем этом 80 тыс. автомобилей обитатели столичного центра паркуют во дворах, а 70 тыс. оставляют на улицах.

Механизм организации парковок «для местных» последующий: регистрационный номер автомобиля вносится в городскую базу, и шофер получает указание, где он может парковаться, в том числе в какой денек на какой стороне улицы. Нарушителей ожидает штраф, а их авто - эвакуатор. Власти обещают, что благодаря автоматической системе контроля любые двусмысленности будут исключены и никакие удостоверения не дадут их обладателям права припарковаться в неположенном месте. Также есть возможность, что местным жителям разрешат оставлять машины в ночное время даже под запрещающими знаками. Ничего принципно нового в схожем подходе нет: парковки только для местных обитателей обыденное дело для европейских государств.

Последние новости

Ниже грани рентабельности

Как указывает практика, подписанный на нерентабельных критериях лизинговый договор начинает мстить перевозчику, как он лишается размеренных гарантиров...

Бизнес вскладчину

Мировой денежный кризис, накрывший страны и материки более 3-х годов назад, породил ряд конфигураций на рынке, при этом не только лишь негативных. А и...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: