Российские дороги зарубежного производства?

Новый президент предложил разрешить зарубежным компаниям участвовать в строительстве дорог в Рф.

Владимир Путин поручил правительству создать соответственный законопроект до 1 декабря текущего года. Планируется, что проект будет содержать механизм по вербованию зарубежных организаций, владеющих современными технологиями и управленческими компетенциями, «к роли в конкурсах и аукционах на строительство авто дорог федерального и регионального значения».

Специалисты к таковой инициативе в главном отнеслись положительно, предсказывая, что выход на рынок зарубежных компаний поможет повысить конкурентнсть, а означает и поднять качество русских дорог, привлечь на рынок дорожного строительства новые техно-логии и материалы. Беря во внимание нехватку дорог в Рф и соответственный масштаб работ, заказов должно хватить на всех.

По воззрению генерального директора компании City Express Алексея Кичатова, схожая инициатива способна в корне перевернуть известную поговорку про дороги в Рф. Но произойдет это только при условии, что компании, претендующие на заказ, будут честно биться за него на конкурсе, таком случае у компании, выигравшей заказ, будет одна цель - выполнить проект отменно, в срок и по вначале заявленной стоимости. С воззрением спеца нельзя не согласиться: если при проведении тендеров будет происходить обычное лоббирование интересов отдельных компаний заинтересованными в этом третьими лицами, то роль компаний-«иностранцев» ничем не поможет. При таком положении дел «дорожная тема» будет как и раньше ассоциироваться у общества с коррупцией и воровством. Не считая того, как отметил генеральный директор компании «Совтрансавтоэкспедиция» Леонид Шляпников, в критериях вступления Рф в ВТО, наличие конкуренции меж русскими и западными подрядчиками в сфере ЖКХ и дорожного строительства в дальнейшем безизбежно.

Очевидно, если к опыту российских региональных проектировщиков и строителей, работающих в русских критериях прибавить западные технологии и эталоны свойства, то результатом может стать решение исконной российскей трудности с дорогами. Осталось дождаться реализации этой инициативы на практике.

Последние новости

3,5 рубля за километр пути

Конкретно такую сумму может быть придется платить обладателям томных грузовиков за проезд по русским дорогам со будущего года. Проект постановления п...

Локомотив спроса – малый тоннаж

Русский рынок коммерческого транспорта издавна является вкусным куском для западных импортеров, в особенности сектор коммерческого транспорта полной м...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%