За интересы пассажиров

Законопроект об неотклонимом страховании ответственности перевозчиков принят во 2-м чтении Гос Думой.

Закон призван гарантировать возмещение вреда здоровью либо имуществу пассажирам во время их перевозки. Как считает председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, закон уберет возмутительную социальную несправедливость, выровняв размеры компенсаций для пассажиров на различных видах транспорта. Бюрократ напомнил, что в реальный момент по правилам Воздушного кодекса пострадавшие в авиакатастрофе могут рассчитывать на компенсацию до 2 млн. руб., а пассажиры иных видов транспорта могут рассчитывать только на 12 тыс. руб.

Соответственно, когда закон будет принят, он введет непременное страхование и единые условия возмещения причиненного вреда при перевозке жизни, здоровью либо имуществу пассажира на всех видах транспорта. По словам депутата, проводилась суровая работа над поправками к законопроекту, которые должны не только лишь защитить пассажиров, да и не ущемить интересов проф перевозчиков, оградив их от необходимости восполнить издержки на страхование увеличением тарифов на транспортные услуги. А именно в законопроект были внесены поправки, устанавливающие необходимость неизменного мониторинга страховых тарифов и возможность оперативной корректировки их предельных значений. По воззрению бюрократа, введение неотклонимого страхования не должно повлечь роста тарифов на проезд. Проект закона должен не только лишь гарантировать своевременное получение пострадавшим всех причитающихся ему выплат, да и содействовать увеличению уровня безопасности, принятию мер по увеличению свойства обслуживания пассажиров и по постепенной подмене подвижного состава.

Законопроект детально прописывает как всю функцию получения потерпевшими компенсаций, так и их размер. В случае погибели компенсационные выплаты должны составить 2,025 млн. руб., при причинении вреда здоровью потерпевшего - менее 2 млн. руб., и менее 23 тыс. руб. за причинение вреда имуществу пассажира. «Социальная же функция закона состоит сначала в обеспечении автоматизма выплат пострадавшим пассажирам. Транспортники и страховщики вместе должны отыскать наилучшее решение, чтоб не заставлять людей обивать пороги 10-ов учреждений и простаивать в нескончаемых очередях», - уверен депутат.

Другие материалы в этой категории: « Плати, шофер! Renault-Nissan на АвтоВАЗе »

Последние новости

Немаленькие расходы на мелкие авто

В период кризиса легкий коммерческий транспорт это единственный сектор, который не испытал огромного спада. Малотоннажники популярны к тому же поэтому...

АСМАП подводит итоги и строит планы

Конференция «Состояние, трудности и перспективы развития рынка интернациональных авто перевозок в Центральном федеральном округе» и выставка «АСМАП-Це...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%