«Выделенка» для малотоннажников

Очень нередко грузовой сервис в Рф не делят на зоны по обслуживанию и ремонту тех либо других моделей. Это вызвано корпоративными требованиями производителей машин, недостатком свободного места в ангарах и логикой производственного процесса. Когда идет речь о грузовиках томного класса, это полностью оправдано. Но как быть, если вместе с большегрузами на 100 заезжают авто другой весовой категории - малого и среднего тоннажа?

В таких критериях некие компании выделяют один-два поста для обслуживания и ремонта схожей техники, также дополнительно готовят механиков. Конкретно так в канун Нового года поступила компания «ИВ-Сервис», один из ведущих дилеров IVECO в Северо-Западном регионе РФ. Она открыла новый участок по ремонту легких грузовиков IVECO Daily в Ленинградской области.

С декабря 2011 г. сервис легкой и тяжеленной техники марки IVECO будет выполняться на 2-ух разнесенных участках. Потребность в

выделенной зоне либо в «выделенке», как именуют ее механики, обоснована возросшим спросом на ТО и ремонт цельнометаллических фургонов, микроавтобусов и бортовых версий Daily. В конечном итоге появилась потребность в высококачественном оперативном техобслуживании и резвом проф ремонте. Вместе с цельнометаллическими фургонами, микроавтобусами и бортовыми грузовиками самой «ходовой» модели концерна в сервисную зону попадают и шасси, применяемые для установки кузовных надстроек русского и прибалтийского производства.

Выделенный участок для IVECO Daily подразумевает проведение полного цикла планового обслуживания согласно заводским нормам и советам завода-изготовителя. Тут может осуществляться гарантийный и текущий ремонт хоть какой степени трудности, начиная от обычного осмотра ходовой части на подъемнике, обыкновенной компьютерной диагностики бортового электрического оборудования и заканчивая серьезным ремонтом дизельного мотора, переборкой коробки.

Что дает узенькая специализация? Приток новых клиентов, сокращение времени простоя в сервисной зоне и минимизацию издержек. Для поиска и доставки тех же уникальных запчастей и их аналогов требуется меньше времени, механику не надо переключаться с 1-го вида техники на другой, и сам клиент не мечется в поисках наилучшего варианта обслуживания конкретно собственного тс. По воззрению аналитиков, сокращение времени обслуживания завлекает не только лишь перевозчиков, эксплуатирующих технику IVECO, да и является значимым дополнительным аргументом для будущих покупателей в пользу приобретения IVECO Daily. Не считая того, таковой подход делает сервисное сервис в Рф очень приближенным к европейским эталонам.

Комментируя открытие выделенной сервисной зоны, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико отметил, что в течение нескольких прошедших лет имеет место высочайший спрос на IVECO Daily на русском рынке. В 2010 году по объему продаж техники полной массой от 2,8 до 7 т итальянская марка заняла третье место. Это обязует дилеров следовать рыночным тенденциям и сформировывать стратегию развития сервиса в согласовании с потребительским спросом.

Последние новости

Рейтинг надежности как подсказка

Раз в год достоянием общественности в Европе становятся подборки из итоговых отчетов страховых компаний, обзоры количества отзывных компаний по бренда...

Чем обернется членство в ВТО?

Летом 2012 г. бюрократы планируют окончить процесс официального вступления Русской Федерации во Всемирную торговую компанию. Что несет с собой это при...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: