Выбор «колес»: семь раз отмерь…

Не так давно в редакцию обратился бизнесмен с вопросом: что лучше из импортных машин - цельнометаллический фургон, наполовину застекленный грузопассажирский вариант либо стопроцентно застекленный комби?

Как понятно, на вкус и цвет товарищей нет. И выбирать необходимо, исходя из нрава грядущих транспортных задач. Если вы намереваетесь возить материалы отделки со строительного рынка - это одно, если при всем этом требуется доставлять бригаду мастеров - это другое, а если машина нужна для смешанного либо целенаправленного однотипного использования - это третье и 4-ое.

В любом случае «плясать» можно от печки, т. е. от цены. Самым легкодоступным по цены будет цельнометаллический фургон. К примеру, более «лояльный» по деньгам к потребителю на русском рынке FIAT Ducato обойдется в сумму, эквивалентную приблизительно 23 тыс. баксов США либо от 694 тыс. русских рублей. За эти средства машина будет с недлинной колесной базой, низкой крышей и в экономной комплектации. Для сопоставления: за грузопассажирскую версию того же автомобиля необходимо дать более 835 тыс. руб., а за стопроцентно застекленную пассажирскую - более 825 тыс. руб.

Длинноватая база, средняя либо высочайшая крыша, установленное в салоне дополнительное оборудование повлекут за собой повышение цены. А вот размер эксплуатационных расходов в основном будет зависеть от типа, рабочего объема и мощности мотора. При иных равных составляющих у грузового, грузопассажирского фургона и микроавтобуса цена ТО будет схожей либо сравнимой.

Начальные издержки тем выше, чем престижнее бренд. Скажем, германские фургоны и микроавтобусы дороже французских и уж тем паче собранных в Рф. К примеру, за новый Форд Transit придется выложить никак более 846 тыс. руб., а за Фольксваген Transporter T5 с иголочки - более 920 тыс. руб. Но это не касается особенных случаев, когда дилер делает скидку из-за маленьких повреждений, в период проведения особых акций и т. д.

Очень нередко официальные дилеры выставляют технику по согласованной либо так именуемой рекомендованной розничной цены. В данном случае стоимость возможно окажется чуток выше, чем у перекупщика либо того, кто взял автомобиль в обмен либо по каким-то причинам не стал его эксплуатировать. К примеру, в конце прошедшего года дилеры Фольксваген предлагали Transporter Т5 с недлинной базой и низкой крышей по схожей цены - 1,013 млн. руб.

Как указывает практика, покупатели предпочитают не связываться с «экзотическими» брендами, у каких нет развитой сервисной сети, и для которых требуются особенные запчасти. При выборе тс необходимо мыслить и о том, как вы его позже будете продавать. Скажем, выбрав французскую машину, вы сначала сэкономите, но потом больше потеряете при продаже на вторичном рынке. «Немец» выйдет дороже, да и выручите за него соответственно. Так что готового рецепта в пользу 1-го типа автомобиля нет: выбирайте то, на чем можете эффективнее зарабатывать.

Последние новости

Двигатель внутреннего сгорания опаснее дизельного

Вред, который наносят окружающей среде выхлопы от двигателя внутреннего сгорания, в 4 раза больше, чем аналогичный вред от дизельного горючего. Южноа...

Прощай, авто «дальняк»?!

Тема грузовых перевозок и конкуренции меж отдельными видами транспорта в Европе не нова. Раз в год издаются справочники и монографии, посвященные данн...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: