Не так давно в редакцию обратился бизнесмен с вопросом: что лучше из импортных машин - цельнометаллический фургон, наполовину застекленный грузопассажирский вариант либо стопроцентно застекленный комби?
Как понятно, на вкус и цвет товарищей нет. И выбирать необходимо, исходя из нрава грядущих транспортных задач. Если вы намереваетесь возить материалы отделки со строительного рынка - это одно, если при всем этом требуется доставлять бригаду мастеров - это другое, а если машина нужна для смешанного либо целенаправленного однотипного использования - это третье и 4-ое.
В любом случае «плясать» можно от печки, т. е. от цены. Самым легкодоступным по цены будет цельнометаллический фургон. К примеру, более «лояльный» по деньгам к потребителю на русском рынке FIAT Ducato обойдется в сумму, эквивалентную приблизительно 23 тыс. баксов США либо от 694 тыс. русских рублей. За эти средства машина будет с недлинной колесной базой, низкой крышей и в экономной комплектации. Для сопоставления: за грузопассажирскую версию того же автомобиля необходимо дать более 835 тыс. руб., а за стопроцентно застекленную пассажирскую - более 825 тыс. руб.
Длинноватая база, средняя либо высочайшая крыша, установленное в салоне дополнительное оборудование повлекут за собой повышение цены. А вот размер эксплуатационных расходов в основном будет зависеть от типа, рабочего объема и мощности мотора. При иных равных составляющих у грузового, грузопассажирского фургона и микроавтобуса цена ТО будет схожей либо сравнимой.
Начальные издержки тем выше, чем престижнее бренд. Скажем, германские фургоны и микроавтобусы дороже французских и уж тем паче собранных в Рф. К примеру, за новый Форд Transit придется выложить никак более 846 тыс. руб., а за Фольксваген Transporter T5 с иголочки - более 920 тыс. руб. Но это не касается особенных случаев, когда дилер делает скидку из-за маленьких повреждений, в период проведения особых акций и т. д.
Очень нередко официальные дилеры выставляют технику по согласованной либо так именуемой рекомендованной розничной цены. В данном случае стоимость возможно окажется чуток выше, чем у перекупщика либо того, кто взял автомобиль в обмен либо по каким-то причинам не стал его эксплуатировать. К примеру, в конце прошедшего года дилеры Фольксваген предлагали Transporter Т5 с недлинной базой и низкой крышей по схожей цены - 1,013 млн. руб.
Как указывает практика, покупатели предпочитают не связываться с «экзотическими» брендами, у каких нет развитой сервисной сети, и для которых требуются особенные запчасти. При выборе тс необходимо мыслить и о том, как вы его позже будете продавать. Скажем, выбрав французскую машину, вы сначала сэкономите, но потом больше потеряете при продаже на вторичном рынке. «Немец» выйдет дороже, да и выручите за него соответственно. Так что готового рецепта в пользу 1-го типа автомобиля нет: выбирайте то, на чем можете эффективнее зарабатывать.