Выбор «колес»: семь раз отмерь…

Не так давно в редакцию обратился бизнесмен с вопросом: что лучше из импортных машин - цельнометаллический фургон, наполовину застекленный грузопассажирский вариант либо стопроцентно застекленный комби?

Как понятно, на вкус и цвет товарищей нет. И выбирать необходимо, исходя из нрава грядущих транспортных задач. Если вы намереваетесь возить материалы отделки со строительного рынка - это одно, если при всем этом требуется доставлять бригаду мастеров - это другое, а если машина нужна для смешанного либо целенаправленного однотипного использования - это третье и 4-ое.

В любом случае «плясать» можно от печки, т. е. от цены. Самым легкодоступным по цены будет цельнометаллический фургон. К примеру, более «лояльный» по деньгам к потребителю на русском рынке FIAT Ducato обойдется в сумму, эквивалентную приблизительно 23 тыс. баксов США либо от 694 тыс. русских рублей. За эти средства машина будет с недлинной колесной базой, низкой крышей и в экономной комплектации. Для сопоставления: за грузопассажирскую версию того же автомобиля необходимо дать более 835 тыс. руб., а за стопроцентно застекленную пассажирскую - более 825 тыс. руб.

Длинноватая база, средняя либо высочайшая крыша, установленное в салоне дополнительное оборудование повлекут за собой повышение цены. А вот размер эксплуатационных расходов в основном будет зависеть от типа, рабочего объема и мощности мотора. При иных равных составляющих у грузового, грузопассажирского фургона и микроавтобуса цена ТО будет схожей либо сравнимой.

Начальные издержки тем выше, чем престижнее бренд. Скажем, германские фургоны и микроавтобусы дороже французских и уж тем паче собранных в Рф. К примеру, за новый Форд Transit придется выложить никак более 846 тыс. руб., а за Фольксваген Transporter T5 с иголочки - более 920 тыс. руб. Но это не касается особенных случаев, когда дилер делает скидку из-за маленьких повреждений, в период проведения особых акций и т. д.

Очень нередко официальные дилеры выставляют технику по согласованной либо так именуемой рекомендованной розничной цены. В данном случае стоимость возможно окажется чуток выше, чем у перекупщика либо того, кто взял автомобиль в обмен либо по каким-то причинам не стал его эксплуатировать. К примеру, в конце прошедшего года дилеры Фольксваген предлагали Transporter Т5 с недлинной базой и низкой крышей по схожей цены - 1,013 млн. руб.

Как указывает практика, покупатели предпочитают не связываться с «экзотическими» брендами, у каких нет развитой сервисной сети, и для которых требуются особенные запчасти. При выборе тс необходимо мыслить и о том, как вы его позже будете продавать. Скажем, выбрав французскую машину, вы сначала сэкономите, но потом больше потеряете при продаже на вторичном рынке. «Немец» выйдет дороже, да и выручите за него соответственно. Так что готового рецепта в пользу 1-го типа автомобиля нет: выбирайте то, на чем можете эффективнее зарабатывать.

Последние новости

Навигация во благо пассажиров

Специалисты говорят, что технологии управления пассажирским транспортом ХХ века почти во всем себя исчерпали. Один из действенных инструментов совреме...

Парад штрафников

15 огромнейших нарушителей антимонопольного законодательства заплатили за 2011 г. штрафов на общую сумму 3,609 миллиардов. руб. По инфы Федеральной а...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%