Всесезонные шины

Многие заблуждаются, думая о том, что всесезонные шины хороши и для зимы и для лета. Идеальными для зимы являются зимние шины, а для лета – только летние шины. Всесезонная резина имеют удовлетворительные характеристики в течение всего года.

Эксплуатационные характеристики шины определяются высотой и рисунком протектора, составом резины. Зимние шины, например, имеют высокий протектор. Они изготовлены из резины, которая проявляет эластические характеристики на морозе. Летние же шины, наоборот, имеют низкий протектор. Но рисунок этого протектора сделан так, чтобы обеспечить надежное сцепление колес с мокрым асфальтом.

Такая резина изготовлена из материала, который не плывет при высоких температурах и от раскаленного асфальта. Собираясь забронировать отель в Токио или купить резину, отдавайте предпочтение проверенным временем вариантам.

Всесезонные шины разработаны для стран, в которых мягкий климат. Но наши водители начали массово использовать такие шины для своих автомобилей, мотивируя это экономической выгодой. Многие эксперты не рекомендуют пользоваться всесезонками. Но эти рекомендации столь категоричны. Ведь эта резина имеет множество положительных и отрицательных сторон. Зная эти стороны, водителю остается сделать выбор, который наиболее его устроит.

И так, к плюсам можно отнести то, что всесезонки стоят намного дешевле от зимних шин. Кроме этого они будут у вас одни, при смене сезона не придется менять целый комплект резины. Всесезонные шины не шумят при езде. На них неплохо ездить по снегу и по сухому асфальту. Так же вы сможете поберечь свои нервы каждую осень и весну. Ведь именно в эти поры года и стоит актуальным вопрос о смене резины. Собираясь забронировать отель в Тайланде или купить резину, предварительно прочтите отзывы в Сети.

Приступим к минусам. Всесезонные шины очень отстают от зимних при езде по льду и укатанном снеге. Кроме этого, зимняя или летняя резина изнашиваются только полгода, а всесезонная резина круглый год. Так же она не столь эластична при сильных морозах. Но проявляет свою эластичность при летних температурах. Не стоит забывать и о том, что всесезонные шины не предназначены для быстрой езды и плохих дорог. При выборе учтите этот факт.

Если уж выбор и пал на всесезонки, то лучше покупать такую резину с нуля. Она имеет высокий протектор и сможет прослужить около двух год. Чего не скажешь о резине, которая была в употреблении. Высота протектора может оказаться недостаточной. И если даже вы и сэкономите на б/у шинах, то радоваться, особо не стоит. Ведь от резины непосредственно зависит сцепление автомобиля с дорогой. Если это сцепление будет недостаточным, то это может привести к очень нехорошим последствиям.

Последние новости

Первоапрельский техосмотр

Цена техосмотра в Москве с 1 апреля 2012 г. может поменяться. Новые цены на техосмотр сулит столичным автомобилистам приготовленный Департаментом эко...

Маршрутки – не панацея

Невзирая на то, что 6-ой шаг ралли «Дакар» Фьямбала - Копиано был отменен устроителями гонки из-за нехороших погодных критерий, наш репортаж о марафон...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%