Каждый автомобиль, в независимости от бренда и конструкционных особенностей, нуждается в регулярном техническом обслуживании, а также в ремонтно-восстановительных работах. Осуществление этих мероприятий требует квалифицированного подхода, который является, как правило, прерогативой обслуживающих автосервисов. Именно опытные механики способны на высоком уровне сделать диагностику и устранить поломку любой категории сложности с использованием новейшего ремонтного оборудования. В спектр предоставляемых сервисом услуг также входит такой вид работ, как ремонт кузова без покраски до его первоначальной формы.
В свою очередь, он состоит из отдельных операций:
- Арматурные (выправление вмятин и дефектов, устранение деформаций, реконструкция после серьёзных повреждений);
- Малярно-кузовные ;
Кузовной ремонт осуществляется с использованием передовых технологий и качественных специализированных инструментов. Оплата за услугу начисляется согласно предписанному прайсу сервиса, в котором конкретно расписана стоимость отдельных производственных и технологических моментов. Специалист сервиса предварительно делает осмотр автомобиля с целью планирования объёма предстоящих работ. В случае, если по какой-либо причине (ДТП, блокировка ходовой части) автомобиль не может самостоятельно перемещаться, возможен выезд мастера к его местонахождению. Также специалисты-ремонтники автосервиса выполняют полировку автомобиля с целью полноценного восстановления блеска лакокрасочного поверхностного слоя на корпусе, который зачастую, в процессе эксплуатации под действием многих неблагоприятных факторов разрушается. В том числе, механические повреждения - пылевыми и грязевыми частицами, химические – агрессивными веществами, а также губительное влияние солнечных УФ-лучей. Восстановительная полировка осуществляется при помощи высококачественных абразивных полиролей в несколько этапов, в зависимости от степени повреждения покрасочного слоя. После нанесения полироля на поверхность кузова, выполняется обработка полировальным электроинструментом. Зернистость абразивного материала варьируется с тенденцией постепенного перехода от более грубой фракции к более мягкой - предназначенной для окончательной филигранной шлифовки. В процессе полирования устраняются потертости и царапины, различные наслоения и помутнения лакового слоя, а также удаляется опыл, который остаётся после ремонтной покраски.