Транспортные инициативы

Восьмая Интернациональная конференция IRU «Роль автотранспорта в региональной экономической интеграции в Евразии» прошла в Москве.

В собственном приветственном слове председатель Комитета по транспорту Гос Думы РФ Евгений Москвичев как отметил положительную роль Одного таможенного союза в росте товарооборота за прошедший год, так и раздельно тормознул на значимости подготовки экспертов интернациональных перевозок:

В феврале и марте мы провели итоговые собрания по нашим интернациональным перевозчикам. Желаю сказать что наблюдается положительная динамика в росте и объеме перевозок не только лишь с европейскими странами, да и со странами СНГ. Мы осознаем что есть вопросы, которые нам нужно решать сообща, это подготовка и управляющих компаний, и перевозчиков-специалистов. Думаю нам нужно сейчас в большенном евразийском государстве подымать вопрос об участии страны в этих процессах. В нашей стране после кризиса 2008 года есть безработные и я думаю, что 1-ый шаг, который мы с вами должны сделать, а а именно наше министерство общественного развития и те министерства, которые волнуются за новые места - выделять средства на подготовку водителей-профессионалов всех категорий. Это будет шаг вперед, шаг к тому, чтоб они ощутили что эта специальность нужна каждой из государств, нужна для того, чтоб мы с вами вправду высылали в путь на тыщи км реальных экспертов.

Также в рамках конференции дискуссировался разработанный IRU проект «Новая евро-азиатская автотранспортная инициатива» (NELTI). Результатом реализации проекта должно стать развитие постоянных коммерческих авто перевозок грузов меж Китаем, странами Центральной Азии и Европой. Начало NELTI было положено в 2008 году, а в 2009 году стартовала 2-ая фаза проекта NELTI - 2. В рамках 2-ая фаза проекта была сотворена «Дорожная карта», представляющая как имеющиеся трудности, так и меры, нужные для того чтоб уменьшить время и цена интернациональных авто перевозок на Евразийском материке.

В собственном выступлении заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул выступил с поддержкой инициативы проведения пилотного автопробега Китай - Наша родина (через местность Казахстана), также интернационального семинара в июле 2012 года в китайском городке Урумчи. Целью мероприятия должно стать стимулирование развития российско-китайских перевозок авто транспортом. Не считая того, участниками конференции была отмечена необходимость развития системы квот многосторонних разрешений Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ) и принято решение вместе приготовить соответственное предложение в рабочую группу ЕКМТ.

Другие материалы в этой категории: « Плати, шофер! Москва без незаконных парковок? »

Последние новости

Промсборка намедни либерализации

Всего только пару лет отделяет Россию от 2018 г., когда произойдет полная либерализация правил промышленной сборки автомобилей. За этот период времен...

Шофер на вес золота

Сейчас подготовка профессионалов в виде курсов совершенствования водительского мастерства, увеличения квалификации есть у большинства больших компаний...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%