Штрафы вырастают

С 4 мая нарушение правил интернациональных автоперевозок станет обходиться еще дороже.

Федеральный закон от 02.04.2012 N 31-ФЗ «О внесении конфигураций в Кодекс Русской Федерации об административных правонарушениях и статью 11 Федерального закона «О муниципальном контроле за воплощением интернациональных авто перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» существенно увеличивает административную ответственность, предусмотренную для нарушителей правил интернациональных автоперевозок.

Этим документом вносятся конфигурации в статьи 11.26, 11.29, часть 1 статьи 27.13 Кодекса Русской Федерации об административных правонарушениях, также в статью 11 Федерального закона «О муниципальном контроле за воплощением интернациональных авто перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», касающиеся установления административной ответственности за воплощение интернациональных авто перевозок без разрешений, нелегальное внедрение зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (либо) пассажиров, роста размера штрафных санкций, также способности задержания транспортного средства».

Если гласить о определенных цифрах, то штраф, налагаемый на водителя автотранспортного средства, принадлежащего зарубежному перевозчику, в случае использования автомобиля для перевозок грузов либо пассажиров снутри Рф, будет увеличен и составит от 4 до 5 тыс. руб., в отличие от сегодняшних 1-1,5 тыс. руб. Для должностных лиц штрафы возрастут до 40-50 тыс. руб. заместо сейчас действующих штрафов в 2-3 тыс. руб. Юридическим лицам в случае нарушений придется раскошелиться на сумму в 400-500 тыс. руб.

Воплощение интернациональных авто перевозок без разрешений, в этом случае, если такие разрешения неотклонимы, также обойдется водителю тс куда дороже, и если ранее штраф в данном случае составлял 1-1,5 тыс. руб., то сейчас он будет приравниваться 3-4 тыс. руб.. Для должностных лиц предусмотрены штрафы в 30-40 тыс. руб., для юридических - в 300-400 тыс. руб.

Согласно официальному пресс-релизу АСМАП, уровень штрафных санкций, установленный обозначенным федеральным законом, сравним с размером штрафных санкций, используемых в подобных случаях к перевозчикам в других странах. Так в Италии, за неверное оформление перевозчиком бланка разрешения с нарушителя взимается штраф в размере порядка 5 тыс. евро. В Бельгии размер санкций за отсутствие либо неверное оформление бланка разрешения может составлять до 10 тыс. евро, при этом эта сумма умножается при повторном нарушении. В Португалии размер штрафа добивается 15 тыс. евро, а в Чехии она составляет от 15 тыс. до 23,4 тыс. евро. Практика задержания тс до момента устранения нарушений и уплаты штрафов также обширно применяется в Европе.

Ассоциации интернациональных авто перевозчиков считает, что принятие обозначенного закона позволит привести уровень штрафных санкций за нарушения порядка выполнения интернациональных авто перевозок в Рф в соответствие с размером санкций за подобные нарушения, действующих в государствах Евросоюза. Совместно с тем, по воззрению АСМАП, применение закона не приведет к повышению вещественных издержек со стороны добропорядочных перевозчиков либо любым затруднениям в осуществлении ими перевозок.

Так как закон был размещен 3 апреля 2012 г., то он вступает в силу по истечении 30 дней после денька официального опубликования - с 4 мая 2012 г.

Другие материалы в этой категории: « Плати, шофер! За интересы пассажиров »

Последние новости

Недолили бензина – сетуй в сети

Создание веб-сайта с интерактивной картой всех заправок Ставропольского края, на котором можно будет бросить свою жалобу на определенную АЗС, анонсиро...

Неважно какая задержка стоит средств

Свершилось! После 18 лет переговоров Наша родина наконец вступила в ВТО. Сейчас почти все будет по-другому, но не сходу, а равномерно. В этой связи зн...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%