Штрафы вырастают

С 4 мая нарушение правил интернациональных автоперевозок станет обходиться еще дороже.

Федеральный закон от 02.04.2012 N 31-ФЗ «О внесении конфигураций в Кодекс Русской Федерации об административных правонарушениях и статью 11 Федерального закона «О муниципальном контроле за воплощением интернациональных авто перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» существенно увеличивает административную ответственность, предусмотренную для нарушителей правил интернациональных автоперевозок.

Этим документом вносятся конфигурации в статьи 11.26, 11.29, часть 1 статьи 27.13 Кодекса Русской Федерации об административных правонарушениях, также в статью 11 Федерального закона «О муниципальном контроле за воплощением интернациональных авто перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», касающиеся установления административной ответственности за воплощение интернациональных авто перевозок без разрешений, нелегальное внедрение зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (либо) пассажиров, роста размера штрафных санкций, также способности задержания транспортного средства».

Если гласить о определенных цифрах, то штраф, налагаемый на водителя автотранспортного средства, принадлежащего зарубежному перевозчику, в случае использования автомобиля для перевозок грузов либо пассажиров снутри Рф, будет увеличен и составит от 4 до 5 тыс. руб., в отличие от сегодняшних 1-1,5 тыс. руб. Для должностных лиц штрафы возрастут до 40-50 тыс. руб. заместо сейчас действующих штрафов в 2-3 тыс. руб. Юридическим лицам в случае нарушений придется раскошелиться на сумму в 400-500 тыс. руб.

Воплощение интернациональных авто перевозок без разрешений, в этом случае, если такие разрешения неотклонимы, также обойдется водителю тс куда дороже, и если ранее штраф в данном случае составлял 1-1,5 тыс. руб., то сейчас он будет приравниваться 3-4 тыс. руб.. Для должностных лиц предусмотрены штрафы в 30-40 тыс. руб., для юридических - в 300-400 тыс. руб.

Согласно официальному пресс-релизу АСМАП, уровень штрафных санкций, установленный обозначенным федеральным законом, сравним с размером штрафных санкций, используемых в подобных случаях к перевозчикам в других странах. Так в Италии, за неверное оформление перевозчиком бланка разрешения с нарушителя взимается штраф в размере порядка 5 тыс. евро. В Бельгии размер санкций за отсутствие либо неверное оформление бланка разрешения может составлять до 10 тыс. евро, при этом эта сумма умножается при повторном нарушении. В Португалии размер штрафа добивается 15 тыс. евро, а в Чехии она составляет от 15 тыс. до 23,4 тыс. евро. Практика задержания тс до момента устранения нарушений и уплаты штрафов также обширно применяется в Европе.

Ассоциации интернациональных авто перевозчиков считает, что принятие обозначенного закона позволит привести уровень штрафных санкций за нарушения порядка выполнения интернациональных авто перевозок в Рф в соответствие с размером санкций за подобные нарушения, действующих в государствах Евросоюза. Совместно с тем, по воззрению АСМАП, применение закона не приведет к повышению вещественных издержек со стороны добропорядочных перевозчиков либо любым затруднениям в осуществлении ими перевозок.

Так как закон был размещен 3 апреля 2012 г., то он вступает в силу по истечении 30 дней после денька официального опубликования - с 4 мая 2012 г.

Другие материалы в этой категории: « Плати, шофер! За интересы пассажиров »

Последние новости

ГЛОНАСС приглядит за небезопасными грузами и спиртом

Для контроля за особо необходимыми перевозками планируется использовать спутниковую навигацию. Держать под контролем движение транспорта перевозящего...

«Дакар-2012»: перед стартом

Ожидание пришествия нового года для любителей автоспорта всегда в особенности томительно, ведь обычно главное мировое ралли стартует первого января. В...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%