Навигация во благо пассажиров

Специалисты говорят, что технологии управления пассажирским транспортом ХХ века почти во всем себя исчерпали. Один из действенных инструментов современных технологий - применение навигационных спутниковых систем.

Нормативно-правовой платформой для внедрения достижений в данной сфере является Федеральный закон РФ от 14 февраля 2009 г. №22-ФЗ «О навигационной деятельности» и технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».

Мониторинг свойства перевозок пассажиров на базе навигационной деятельности осуществлялся в различных регионах Рф. К примеру, в Оренбургской области данные были собраны в итоге опытнейшей эксплуатации на межмуниципальных маршрутах в течение полутора лет.

Так, сначала исследуемого периода количество запланированных рейсов на межмуниципальных перевозках области составляло 3472 рейса за месяц, а через 18 месяцев возросло практически в четыре раза, до 13 128 рейсов. К слову, и по окончании срока опытнейшей эксплуатации число рейсов осталось на выросшем уровне. Но одно дело план и другое - его реальное выполнение: количество выполненных за месяц рейсов в различные месяцы колебалось от 2517 до 4227.

К окончанию периода опытнейшей эксплуатации данный показатель имел устойчивую тенденцию к постепенному росту, и в этом награда спутниковых систем мониторинга транспорта. Среднее значение за время работы под надзором спутника составило 2840 рейсов за месяц против еще более умеренного показателя в период до установки навигационного оборудования. Показательно, что после окончания опытнейшего использования навигаторов среднее значение выполненных перевозок составило 1074 рейса за месяц, т. е. уменьшилось более чем в 2,5 раза.

Приведенные числа свидетельствуют об уменьшении тс на маршруте с 72,5 % в исходный период введения спутниковых систем слежения до 25 % к окончанию исследуемого периода длиной в 1,5 года. Анализ приобретенной инфы позволил осознать, что до внедрения новых технологий система планирования рейсов для перевозки пассажиров была несовершенна. Количество тс на маршруте определялось беспорядочно, без учета реальной загрузки и потребности в дополнительных автобусах. Уже после окончания опыта эксплуатационники отмечали ухудшение свойства перевозки пассажиров по приведенным показателям.

Получению более сверенных данных препятствовал не только лишь относительно маленький срок опытнейшей эксплуатации, да и недисциплинированность ряда водителей. К примеру, многие отчаливали в рейс не по расписанию, а на свое усмотрение, только по мере заполнения салона. Но даже в таких критериях толика соблюдения расписания движения возросла на 11,1 %, с 42,5 до 53,6 %. После окончания опытнейшей эксплуатации процентные характеристики опять пошли вниз.

Не все хорошо и с соблюдением водителями автобусов высокоскоростного режима. В протяжении полутора лет опытнейшей эксплуатации толика тс, выдерживающих установленные значения скорости, составляла в различное время от 82 до 86 %. После окончания опыта показатель снизился до 67 %. Таким макаром, опытнейшая эксплуатация обосновала значимость спутниковых систем, которые содействуют улучшению свойства обслуживания пассажиров.

Последние новости

Камере взятку не дашь…

Злобным нарушителям правил дорожного движения и сначала нарушителям высокоскоростного режима скоро придется очень несладко. В Рф набирает обороты прак...

На Варшавском шоссе всё расслабленно

Перекладка коммуникаций на Варшавском шоссе будет проводиться таким макаром, чтоб не сделать дополнительных затруднений для автотранспорта. Согласно ...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: