Разрабатываются проекты организации дорожного движения на время реконструкции вылетных магистралей в столице.
По инфы комплекса градостроительной политики и строительства столицы, встроенный проект организации дорожного движения (ИПОДД) уже сотворен. Как доложил столичному мэру на оперативном совещании управляющий департамента строительства Андрей Бочкарев, новенькая схема движения транспорта позволит уменьшить воздействие строй работ на движение транспорта во время реконструкции вылетных магистралей.
Проект разрабатывается с февраля этого года. В реальный момент подготовлен 1-ый шаг ИПОДД для оптимизации дорожного движения на время реконструкции 9 магистралей. Реализация проекта должна быть запущена в последнее время. Он начнется с таких локальных конфигураций организации дорожного движения как корректировка работы светофоров, устройство 7 новых светофорных объектов, отмена левых поворотов, вероятные конфигурации радиуса поворотов и введение участка с однобоким движением транспорта. 1-ый шаг ИПОДД изменит режим работы наземного транспорта. На время строительства планируется сделать выделенные полосы - два участка протяженностью 14 км. На отдельных магистралях перенесут конечные остановки пригородного пассажирского транспорта. Вместе с этим, на неких магистралях будет организован адаптивный и координированный контроль за движением. По словам главы департамента, под координированным управлением имеется в виду управление большенными участками дорог с одномоментным конфигурацией движения на трассе зависимо от дорожной ситуации, а адаптивное управление - это конфигурации движения на локальных участках с применением частей умственной системы управления транспортом.