Миллионом не обойтись

В уходящем году баланс спроса и предложения на фоне макроэкономической ситуации в стране привел к тому, что на рынке прицепного состава в Рф резко возросло число полуприцепов, выставленных на продажу. По ассортименту и количеству представленной прицепной техники сектор «бэушек» значительно опереждает сектор новых изделий.

Самые ходовые по уровню спроса в РФ - бортовые полуприцепы с тентом и шторные модели. За хоть какой ввезенный эталон с иголочки нужно дать более 30 тыс. евро либо около 1,2 млн руб.

К примеру, столько стоит трехосный бортовой полуприцеп Bodex 2011 г. в. с тентом объемом 92 м3, со сдвижной (чулком) крышей, подъемной осью, осями SAF, корзиной на две запаски, клапаном и шинами Googyear. За новый тентованный аналог компании Savell-Samro торговцы требуют 34 тыс. евро либо 1,35 млн. руб., а за шторно-ботовой вариант - на тыщу евро либо на 40 тыс. руб. больше. Таких же средств (1,35 млн руб.) стоит предлагаемый с завода усиленный полуприцеп борт-штора Grunwald со сдвижным верхом и бортом шириной 600 мм. Ряд европейских полуприцепов без пробега торговцы готовы поменять на старенькые модели 1991-2004 г. в. с доплатой.

Самосвальные полуприцепы «с нуля» стоят никак не меньше миллиона. К примеру, за трехосный Тонар-9523 объемом 35 м3 грузоподъемностью 40 т с первой подъемной осью торговцы требуют 1,1 млн. руб. За эти средства клиент получает трехлетнюю гарантию, барабанные тормоза и Абс. Четырехосный Тонар-95234 объемом 43,5 м3 и грузоподъемностью 45 т тянет уже на 1,39 млн. руб. В 1,4 млн. руб. заказчику обойдется не использованный ранее трехосный полуприцеп Grunwald со железным ковшеобразным кузовом объемом 31 м3. Покрытый цинком полуприцеп-самосвал Panav с усиленной рамой, осями BPW, гидроцилиндром Penta предлагается за 33,5 тыс. евро либо за 1,34 млн. руб. Трехосный Wielton NW 33SBM2 c кузовом квадратного сечения объемом 33,4 м3 оценивается в 1,5 млн. руб. Практически так же либо чуток больше заряжен ценник на 35-кубовый самосвальный полуприцеп Bodex с пробегом 0 км.

Отсутствие наименования в объявлении о продаже изотермического полуприцепа еще не гарантирует его ценовую доступность. К примеру, новенькая модель неведомого производителя с осями BPW, шкворнем Jost, тормозной системой Haldex, кузовом-фургоном из плакированного металла размерами 13,6х2,6х2,5 м предлагается приобрести за 1,585 млн. руб. «Нулевый» рефрижератор производства Savell-Samro объемом 88 м3 бизнесмены готовы уступить за 72 тыс. евро либо за 2,98 млн. руб. В этой же ценовой категории «реф» Krone SD объемом 86 м3 на 34 европалеты, с холодильной установкой Thermo King SLX300/30, палетным ящиком, дисковыми тормозами, пневмоподвеской и осями BPW.

Все новые спец полуприцепы тоже имеют цена далековато за пределами миллиона рублей. К примеру, российский бензовоз модели 964846 объемом 30 м3 и 3-мя отсеками, ввезенными осями и Абс доступен за 1,9 млн. руб. Цементовоз модели 964818 объемом 34 м3 грузоподъемностью 35 т можно приобрести за 2,56 млн. руб. Без одной тыщи 3 млн руб. могут позволить поменять обладателя новейшей дюралевой цистерны-муковоза 964811 объемом 48 м3. Пищевая цистерна 96487С объемом 30 м3 на пневмоподвеске, с изоляцией в 150 мм оценивается в 3,3 млн. руб. Об автовозных полуприцепах и низкорамных тралах тоже можно не заикаться: здесь и 3-х миллионов за новый продукт возможно окажется недостаточно.

На что все-таки хватит миллиона? Если поторговаться, то с маленький доплатой может хватить на только-только выпущенный с завода трехосный Тонар-9523. Эта сумма в состоянии сделать вас владельцем бортового с тентом либо шторного Kogel либо другого евро полуприцепа 2006-2008 г. в. С такими средствами можно присматривать пятилетний тяжеловоз тверского производства модели 9942L2 и массу другой прицепной техники категории «б/у». Как досадно бы это не звучало, на рынке новых полуприцепов с миллионом делать фактически нечего, если только вы не собираетесь использовать лизинговую схему, брать в рассрочку либо в кредит.

Последние новости

Мастерство сберегает горючее

Ни для кого не тайна, что в ряде транспортных компаний в текущее время практикуется поощрение водителей за экономию горючего, при этом не только лишь ...

Добровольческий техосмотр?

Глава Федерации автолюбителей Сергей Канаев занес предложение сделать техосмотр добровольческим. Инициатива прозвучала на заседании круглого стола, к...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%