Комплектов SKD требуется больше

Для новейшей коммерческой техники томного класса в Рф прошлый год сложился успешно. Тенденцию к росту рынка подтверждают данные импортеров, дилеров и производителей грузовиков. Редакция Transler.ru провела собственное исследование, основанное на данных ввоза сборочных комплектов SKD европейских грузовиков полной массой выше 16 т на местность Рф в январе - октябре 2011 г.

За 10 месяцев прошлого года в нашу страну было импортировано 5885 комплектов SKD, что на 4576 комплектов либо в 3,5 раза (+349,6 %) больше подобных характеристик за сопоставимый период годовой давности.

Если в 2010 г. из 7 ведущих европейских брендов поставку сборочных «конструкторов» производили только два бренда, то в 2011-м уже 5. В 2012 г. импортеров SKD станет 6 - сначала апреля в Санкт-Петербурге раскроется создание MAN. Из «Большой семерки» без своей сборки на местности РФ остается только DAF, чей завод в Рф планируется ввести в строй не ранее 2015 г.

В 2010 г. в Россию было импортировано 1309 комплектов SKD. Более 2-ух третей поставок пришлось на долю Volvo Trucks - 913 комплектов (69,7 %). В главном это были детали и узлы для производства седельных тягачей Volvo FM и Volvo FH. Они все были ориентированы на завод компании в Калуге. Еще 396 комплектов (30,3 %) ввезла компания IVECO. Ее продукцию направляли в г. Миасс Челябинской области для сборки самосвалов и строй шасси IVECO Trakker.

В 2011 г. шведские бизнесмены Volvo нарастили поставки комплектов SKD в Россию в 3,6 раза, до 3267 штук. Доминирующими наборами как и раньше остались комплекты для сборки седельных тягачей серий FM и FH. 2-ой «коллега» по 2010 г., IVECO прирастил поставки в более умеренном объеме, в 1,3 раза, до 523 штук. Вместе с прежним ассортиментом привезенных из других стран комплектов номенклатура расширилась за счет ввоза SKD для производства магистральных тягачей EcoStralis.

Приметным импортером SKD в 2011 г. стал Мерседес-бенз: за 10 месяцев поставлено 894 комплекта. Заказчик, как несложно додуматься, СП «КАМАЗ-Daimler» из Набережных Челнов. Тут фаворитом по числу ввезенных «конструкторов» стали наборы для сборки тягачей Axor для внутренних перевозок и шасси Actros для строительного сектора (в большей степени под установку самосвальных кузовов Meiller и «Бецема», также бетоносмесителей Tigarbo).

Иллюстрацией возрастающего спроса на технику Scania является импорт SKD в количестве 837 штук. Они все ориентированы в промзону Шушары, на завод «Скания-Питер». Львиная толика из их - это комплекты строй шасси P- и G-серий. В наименьшей степени представлены наборы для производства тягачей для внутренних и интернациональных перевозок.

Новый член клуба импортеров SKD - компания Рено Trucks. С января по октябрь прошедшего года она ввезла 364 комплекта для производственных мощностей в Калуге. Тут доминирующая позиция - комплекты для крупноузловой сборки магистральных тягачей Premium Ruote с колесной формулой 4х2, седельных тягачей Lander и строй шасси Kerax в выполнении 6х4. Последние употребляются, в главном, для монтажа самосвальных кузовов ЗАО «Бецема» прямоугольного сечения.

По итогам 10 месяцев прошлого года фаворитом по ввозу SKD является Volvo Trucks. Ее рыночная толика в «Большой семерке» по данному показателю составила 55,5 %. На втором месте с 15,2 % Мерседес-бенз, на 3-ем с 14,2 % - Scania. Замыкают перечень импортеров SKD компании IVECO (8,9 %) и Рено Trucks (6,2 %).

Последние новости

«Смски» на дороге

Согласно проведенному исследованию, 55% обитателей Рф пользуются мобильным телефоном за рулем. В опросе, проведенном аналитической компанией TNS Rese...

Ментальность камикадзе

Статистику ДТП очень нередко рассматривают исходя из убеждений видов нарушений, беря во внимание дорожное покрытие, скорость движения, время суток, по...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: