Каждый 3-ий автобус – нарушитель

Сейчас речь не о соблюдении водителями Правил дорожного движения, а о выполнении требований транспортного законодательства РФ обладателями автобусов. Обычно такие отличия от нормы фиксируют не в рабочем порядке, а в процессе организованных рейдов. Изумить ими кого-либо тяжело, только от частоты проведения ситуация практически не изменяется.

Священная прибыль так заманчива для личных перевозчиков, что часто они закрывают глаза на несоответствие тс принятым нормам.

Меж тем, проверки часто проводятся в согласовании с поручением Президента РФ от 11 июля 2011 г. «О проведении проверки тс, применяемых для перевозки пассажиров». 1-ая проверка во выполнение указания сверху проводилась прошлым летом, с 8 по 14 августа управлениями Госавтодорнадзора. Результаты не явились ошеломляющими, но проявили реальное состояние дел в сфере перевозки пассажиров автобусами в Рф.

В течение одной недели была проведена проверка 6692 единиц пассажирского транспорта, из которых у 2435 единиц либо у 36,4 % выявлены нарушения действующего транспортного законодательства. Часть нарушений относятся к малозначительным, но благопристойная толика ограничивает либо стопроцентно воспрещает эксплуатацию автобуса.

Самые массовые нарушения касаются огромных трещинок и глубочайших сколов ветрового стекла (4,9 %), заблокированных либо неработающих замков аварийных выходов (4,8 %), также лишнего износа протектора шин и установки на одной оси резины с различным рисунком протектора (4,2 %). Удивление вызвал тот факт, как на линию выпускали автобусы с бессчетными трещинками ветрового стекла в виде сети, что усугубляло обзор. В отдельных случаях повреждения мешали обычной работе стеклоочистителей. В статистику не попали случаи захламления аварийных выходов, хотя это тоже является нарушением. О шинах - отдельный разговор: по-хорошему, их необходимо поменять не только лишь на попавших в отчет автобусах, да и там, где покрышки имеют «грыжи» и боковые порезы.

Достаточно массовыми является отсутствие обозначения аварийных выходов и описания правил их использования (4,0 %). За ними по массовости следуют повреждения сидений и пола салона, также не работающие фиксаторы спинок кресел (3,4 %). На 3 % автобусов с выявленными нарушениями отсутствуют ремни, у 2,2 % отмечены конфигурации в конструкции тс, у 1,4 % не установлены тахографы. И если в процентном выражении характеристики смотрятся не очень внушительно, в пересчете на подвижной состав идет речь о 10-ках и сотках единиц пассажирского транспорта по каждому виду нарушений.

Блюстители порядка не ограничились функцией проверки и приняли меры административного воздействия к нарушителям. Было выдано 454 предписания о воспрещении эксплуатации автобусов, что составило 18,7 % от всех пассажирских машин с нарушениями. Инспекторы составили также 237 протоколов (по 9,7 % установленных фактов) и отказали в выдаче 119 лицензионных карточек (4,9 % всех нарушений). По 92 случаям (3,8 %) информация передана в территориальные управления Госавтодорнадзора по месту регистрации нарушителей. В органы местного самоуправления ориентировано 25 информаций (1 %) с целью принятия мер к устранению выявленных нарушений.

Последние новости

Почем техосмотр?

Минэкономразвития поделилось с общественностью плодами мониторинга цены и критерий прохождения процедуры техосмотра. В реальный момент работа по утве...

Капотный Caterpillar

По дорогам Рф колесят 10-ки тыщ грузовых «американцев», в большей степени капотной сборки. Официально выставленные на интернациональных выставках Mosc...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: