В Центральном административном окружении Москвы будут строить парковки по новенькому принципу.
Московские власти хотят предложить девелоперам создавать сети паркингов для вербования личных инвестиций в строительство гаражей. Опыт начнется в Центральном административном окружении, где уже издавна чувствуется нехватка как платных, так и бесплатных мест для стоянки.
Как поведал председатель столичного комитета по обеспечению реализации вкладывательных проектов (Москомстройинвест) Константин Тимофеев, столица готовит для инвесторов «пакетное предложение», сущность которого заключается в том, чтоб отдавать в одни руки в ЦАО по 10 земляных участков для строительства гаражей.
По инфы бюрократа, себестоимость строительства серьезного паркинга с подземной частью находится в спектре от 800 тыс. до 1,5 млн. руб. за машино-место, в то время как создание открытой парковки без подземной части обходится в сумму 270-320 тыс. руб. за машино-место. Эксперт считаете что возвратить инвестиции в гаражное строительство девелопер сумеет через 10-12 лет. Строительство таковой сети паркингов призвано сделать гаражные проекты симпатичными для инвесторов либо хотя бы вывести издержки «в ноль». Подразумевается что строительство гаражей в Центральном административном окружении столицы будет сопровождаться ограничением бесплатных парковочных мест в историческом центре городка. Планируется, организовать 50 тыс. законных машино-мест в улично-дорожной сети и 60 тыс. машино-мест в серьезных строениях.
А для решения трудности пробок из-за припаркованных на обочине машин, власти Москвы с течением времени хотят сделать всякую стоянку в ЦАО платной. Для исторического центра большого крупного города это шаг полностью обоснованный, но с другой стороны можно точно представить что у многих автомобилистов схожая инициатива поддержки не отыщет.