Двигатель внутреннего сгорания опаснее дизельного

Вред, который наносят окружающей среде выхлопы от двигателя внутреннего сгорания, в 4 раза больше, чем аналогичный вред от дизельного горючего.

Южноамериканские ученые из Объединенного института исследовательских работ среды (CIRES) и Государственного управления океанических и атмосферных исследовательских работ (NOAA), исследовав связь выхлопов с вредными субстанциями в атмосфере, нашли, что выхлопы от двигателя внутреннего сгорания вчетверо посильнее провоцируют образование в воздухе брутальных хим соединений, вызывающих кислотные дождики, чем продукты сгорания дизельного горючего.

Такие локальные экологические катастрофы как кислотные дождики и сумел, происходят из-за высочайшей концентрации вторичных органических загрязнителей (ВОЗ) в приземном слое атмосферы. Эти брутальные вещества образуются в итоге хим реакций, когда под воздействием солнечной радиации антропогенные выбросы ведут взаимодействие с атмосферными газами и вместе. Основными источниками ВОЗ принято считать бензиновые выхлопы, продукты сгорания дизельного горючего, также некие продукты жизнедеятельности растений. Ученые решили найти вклад в загрязнение воздуха каждого из этих источников. В итоге и было выяснено, что толика бензиновых выхлопов в формировании вторичных загрязнителей приблизительно в 4 раза больше, чем вклад товаров сгорания дизельного горючего. Исследование проводилось в Лос-Анджелесе, географическое положение которого делает систему циркуляции воздуха над ним фактически изолированной от наружных воздушных потоков. Совершив три полета над городом в течение рабочей недели и в выходные, ученые при помощи устройств замерили степень и структуру загрязнения воздуха. При проведении исследования учитывались различия в составе транспортного потока в будни и выходные: количество легковушек, работающих на бензине, в течение всей недели было приблизительно схожим, а грузовики с дизельными движками в выходные практически не использовались. По словам управляющего исследования Ройя Барейни, приобретенный итог оказался противоположен ожиданиям ученых. Толика дизельных выхлопов в появлении ВОЗ по наибольшим оценкам составляет около 20%, по воззрению ученого, ею фактически можно пренебречь.

Последние новости

Ремня водителю, ремня!

Сходу после смерти принцессы Дианы 31 августа 1997 г. еженедельник «Мир моторов» напечатал молнию «Диану мог спасти ремень». Речь шла о том, что при с...

Техрегламент не обойти!

В сентябре 2010 г. в РФ был введен новый «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» применительно к грузовым автомобилям и а...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: