Борьба с столичными пробками длится

Объем перевозок публичного транспорта Москвы, станет больше, а добираться на работу москвичи сумеют резвее.

Повышение объема перевозок публичного транспорта Москвы через 5 лет практически на третья часть предрекает управляющий столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его же воззрению, по прошествии обозначенного срока, дорога москвичей на работу станет занимать на 20% меньше времени.

Услугами столичного наземного публичного транспорта в прошедшем году пользовались практически на 3% больше, чем в 2010 г. (3,6 миллиардов. человек). На столичном метрополитене объем пассажирских перевозок в прошедшем году возрос практически на 2% (до 2,4 миллиардов. человек).

Активное развитие публичного транспорта, которое власти городка начали в 2011 г., преследует собственной целью борьбу с пробками. По воззрению бюрократа, главный целью является сделать так, чтоб к 2016 г.поездка на работу занимала у москвичей в среднем на 15-20% меньше времени, чем на данный момент. Достигнуть этого подразумевается, сначала, на базе стимулирования использования публичного транспорта, повышая его пунктуальность, комфортность и скорость движения. К 2016 г. объем перевозок на разных видах публичного транспорта должен вырасти на 20-30%. Бюджет программки «Развитие транспортной системы городка Москвы на 2012-2016 годы) составляет 2,2 триллиона руб. Сначала эти средства будут потрачены на строительство метро. До 2016 г. планируется на 75 км прирастить протяженность линий метрополитена, закупить 2,5 тыс. новых вагонов. Для москвичей это существенно повысит доступность метро и толика населения, не обслуживаемого метрополитеном, сократится вдвое.

В реальный момент центр Москвы по плотности населения в полтора-два раза опережает такие мировые столицы как Лондон, New-york либо Токио. И при всем этом обеспеченность дорожной инфраструктурой в столице Рф в два-четыре раза ниже, чем в обозначенных мегаполисах. В купе с этим обстоятельством, высочайшая концентрация офисных площадей в центре Москвы и неразвитость инфраструктуры для прямых поездок меж точками на периферии городка и делают столицу одним из глобальных фаворитов по пробкам.

Последние новости

Наши самосвалы не ужаснее зарубежных!

Русский рынок строительной техники на авто шасси насыщается импортными машинами российского производства. В личных руках одиночек и огромных компаний ...

Забавы дальнобойщиков

Профессия дальнобойщика требует опыта управления большегрузными автомобилями, хорошей классификации и огромной ответственности. Так как доставка товар...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза: