АСМАП подводит итоги и строит планы

Конференция «Состояние, трудности и перспективы развития рынка интернациональных авто перевозок в Центральном федеральном округе» и выставка «АСМАП-Центр-Трак-2012» прошли в Москве.

После приветственного слова генерального директора АСМАП Андрея Курушина, управляющий группы Департамента организации перевозок АСМАП Анатолий Пинсон поведал о состоянии рынка интернациональных авто перевозок Рф и Центрального федерального окрестность. Он отметил что с образованием Таможенного союза произошли конфигурации на внутренних и наружных границах, и они имели как положительные так и отрицательные последствия.

Снятие контроля на внутренних границах позволило убрать ненадобные административные барьеры, уменьшить простои автомобилей. Вместе с этим на белорусском участке наружной границы получен отрицательный эффект, который выразился в понижении эффективности контроля зарубежного транспорта. По этому поводу Минтранс и АСМАП на данный момент ведут работу с белорусскими сотрудниками. Другим приметным конфигурацией стало сокращение числа контрольных органов на русской границе и передача функций как транспортного, так и других видов контроля таможенным органам. Острым вопросом стала работа перевозчиков в прошедшем году в критериях ограничения разрешений ЕКМТ, которое было введено Россией по собственной квоте. Количество рейсов зарубежных соперников из третьих государств существенно сократилось. Это отдало прирост количества рейсов для российских перевозчиков 20% по Германии, 22% по Италии, 15% по Нидерландам. В числе положительных тенденций докладчик именовал и большую долю (58%) парка российских перевозчиков составляют машины не старше 5 лет в, а число старенькых машин не превосходит 5%.

В собственном докладе о состоянии разрешительной системы заместитель генерального директора АСМАП Петр Павлюк, отметил недополучение количества разрешений из неких других европейских государств, что является закономерным следствием попыток ограничить русский рынок перевозок. Были подготовлены конфигурации в приказ Минтранса № 240, который ввел поквартальное квотирование, ввел систему изъятия разрешений и передачи их для рассредотачивания посреди других перевозчиков, в случае их не использования. Также были введены ограничения с коэффициентом 0,5 для того чтоб ограничить допуск на рынок тех перевозчиков, которые не работали на этом рынке. Раздельно внимание присутствующих было акцентировано на необходимость впору возвращать неиспользуемые разрешения, в неприятном случае в будущем году компании-нарушители могут остаться без квот на разрешения.

Также докладчик сделал акцент в собственном выступлении на правильном заполнении заявок на разрешения, которое освоено далековато не всеми русскими перевозчиками. Задачей на последующий год докладчик именовал изменение подхода к формированию заявки. Сейчас подготовлен пробный вариант нового вида заявки, с помощью которого перевозчик получает возможность, исходя из среднего времени наличия на маршруте и введения ограничений по «Евро»-классификации движков, конкретно из собственного парка составить заявку в электрическом виде. Как было продемонстрировано присутствующим, компьютерная программка позволяет перевозчику составить правильную заявку, приложив для этого минимум усилий. Программка пока находится в стадии разработки, но при одобрении Минтранса станет доступна перевозчикам.

В выставке «АСМАП-Центр-Трак-2012» приняли роль самые различные фирмы-партнёры интернациональных авто перевозчиков, от топливных компаний до занимающихся подбором кадров, либо же предоставляющих возможность организации массового медосмотра персонала.

Другие материалы в этой категории: « «Глонасс» к 14 году Минтранс желает штрафовать »

Последние новости

Комплектов SKD требуется больше

Для новейшей коммерческой техники томного класса в Рф прошлый год сложился успешно. Тенденцию к росту рынка подтверждают данные импортеров, дилеров и ...

Ниже температура – выше расход горючего

Русские ученые установили зависимость температуры окружающего воздуха и расхода горючего коммерческих автомобилей, работающих в критериях грозных зим....

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%