мувинговые компании в каждом городе.
Как правило, в таких фирмах работают специалисты, которые обладают достаточными знаниями в вопросе грамотной организации переезда. В результате, заказчик получает услугу в оговоренные сроки без порчи и потери имущества. Весь процесс переезда проходит в несколько этапов. После заявки к заказчику выезжает специалист компании, который оценит объем работ и произведет расчет стоимости услуг. Конечная стоимость данного вида услуг складывается из нескольких компонентов:
- от вида работ, у каждого заказчика есть возможность сформировать определенный пакет услуг, по максимуму в него входит сборка-разборка мебели, упаковка всего имущества, маркировка, погрузка, разгрузка, расстановка мебели по местам, сопровождение имущества, уборка мусора;
- количества специалистов, необходимых для данного объема работы, здесь учитывается время работы, условия переезда (этаж старого и нового расположения квартиры, наличие лифта, наличие крупногабаритной мебели, возможность подъезда и так далее);
- стоимость и количество упаковочного материала;
- стоимость специального оборудования для погрузочно-разгрузочных работ;
- стоимость аренды выбранного автомобиля, здесь учитывают марку автомобиля, размер мебельного фургона, время эксплуатации, расстояние.
Если перевозится небольшое количество имущества, не следует заказывать большой мебельный фургон, достаточно малотоннажного автомобиля такого как «Газель». В условиях города этот автомобиль считается наилучшим выбором. Переезд газель осуществит быстро, и ее услуги обойдутся заказчику недорого. Это обусловлено маневренностью авто и возможностью подъезда в узкие места. Этот факт важен как для заказчика, так и для исполнителя, если автомобиль сможет подъехать прямо к подъезду, сократится время и стоимость услуг.