Среда, 13 Август 2014 08:40

Логистика грамотного переезда

Оцените материал
(1 Голосовать)

Любой процесс, в том числе переезд на другую квартиру, имеет свои особенности и специфику. Человеку, который ни разу не сталкивался с подобным мероприятием, провести его качественно довольно-таки сложно. Тем более, что придется решать кучу вопросов, связанных с упаковочным материалом, поиском автомобиля для перевозки вещей и людей, для погрузки мебели и бытовой техники. Такой вариант считается бюджетным, при активном подходе можно сэкономить небольшую сумму денег, но количество рисков при таком подходе увеличивается прямо пропорционально. Также не сбрасывайте со счетов вероятность повреждения вещей из-за неправильно подобранного упаковочного материала.

В настоящее время есть хорошая возможность осуществить переезд недорого квартирный или дачный в зависимости от ваших потребностей. Именно с этой целью созданы и работают

мувинговые компании в каждом городе.

Как правило, в таких фирмах работают специалисты, которые обладают достаточными знаниями в вопросе грамотной организации переезда. В результате, заказчик получает услугу в оговоренные сроки без порчи и потери имущества. Весь процесс переезда проходит в несколько этапов. После заявки к заказчику выезжает специалист компании, который оценит объем работ и произведет расчет стоимости услуг. Конечная стоимость данного вида услуг складывается из нескольких компонентов:

  • от вида работ, у каждого заказчика есть возможность сформировать определенный пакет услуг, по максимуму в него входит сборка-разборка мебели, упаковка всего имущества, маркировка, погрузка, разгрузка, расстановка мебели по местам, сопровождение имущества, уборка мусора;
  • количества специалистов, необходимых для данного объема работы, здесь учитывается время работы, условия переезда (этаж старого и нового расположения квартиры, наличие лифта, наличие крупногабаритной мебели, возможность подъезда и так далее);
  • стоимость и количество упаковочного материала;
  • стоимость специального оборудования для погрузочно-разгрузочных работ;
  • стоимость аренды выбранного автомобиля, здесь учитывают марку автомобиля, размер мебельного фургона, время эксплуатации, расстояние.

Если перевозится небольшое количество имущества, не следует заказывать большой мебельный фургон, достаточно малотоннажного автомобиля такого как «Газель». В условиях города этот автомобиль считается наилучшим выбором. Переезд газель осуществит быстро, и ее услуги обойдутся заказчику недорого. Это обусловлено маневренностью авто и возможностью подъезда в узкие места. Этот факт важен как для заказчика, так и для исполнителя, если автомобиль сможет подъехать прямо к подъезду, сократится время и стоимость услуг.

Другие материалы в этой категории: « Активная жизнь мувинговых компаний

Статьи по теме

Такие разные эвакуаторы

Такие разные эвакуаторы

Все водители, даже те, которые обладают самыми надежными автомобилями в мире, уезжая в дальние поездки, в своей записной книжке держат хотя бы парочку телефонов фирм-эвак...

История грузовых автомобиле…

История грузовых автомобилей

Каждый раз, когда человек испытывает нужду в выполнении какой-либо непосильной задачи, он начинает стремиться к чему-то новому, что сможет сделать осуществление, на первы...

Фоторепортаж

Грузовики Scania (Скания)
Грузовик Scania
Hyundai
Грузовики Scania (Скания) R-серии

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Важно знать

Мировой автопром в 2014-м

Население земли издавна привыкло к прогнозам, начиная с астрологических и заканчивая экономическими. Но чем глобальнее объект исследовател...

Капотный Caterpillar

По дорогам Рф колесят 10-ки тыщ грузовых «американцев», в большей степени капотной сборки. Официально выставленные на интернациональных вы...

Полезные статьи

Движение правостороннее, движение левост…

Движение правостороннее, движение левостороннее

Вопрос - «по какой стороне должен ехать водитель», возник давно. Можно сказать – одновреме...

Востребованность грузовых перевозок в Мо…

Востребованность грузовых перевозок в Москве

Сегодня мы обсудим вместе с вами те основные моменты, о которых следует обязательно помнит...