Исторические особенности развития грузоперевозок и курьерской доставки

Оцените материал
(0 голосов)

Исторические особенности развития грузоперевозок и курьерской доставкиВсе этапы развития грузоперевозок и курьерской доставки как необходимого элемента общественной жизни обусловлены исторически сложившимися потребностями небольших групп людей обмениваться информацией и предметами обихода. Ещё в каменном веке люди придумывали разные способы передавать информацию. В начале - это было достаточно лаконично и однозначно. Сигнальные костры, удар по предметам которые создают долгий устойчивый звук (бубны, барабаны и т.п.), применение светоотражения - эти нехитрые приспособления помогали распространить необходимую информацию. Позднее и удары колокола, и звук рога несли информационную и смысловую нагрузку, передаваемую на небольшие расстояния. Стечением времени появились пешие гонцы, потом конные. Они передавали устное послание и небольшие предметы.

Во времена Древнего Рима, у цивилизаций Египта, Ассирии, Персии существовала целая система, организованная

по принципу эстафетного бега, Содержалась обширная сеть гонцов. В таких рамках действовали сразу несколько человек на разных перевалочных пунктах. Эти пункты носили характерное название очень созвучное с современным «почта». Тут гонцы сменялись и передавали всё необходимое. Такая постовая система доставки зародилась и совершенствовалась в Египте ещё с 1985 года до н.э. именно там начала развиваться письменность и тогда передача информации носила уже письменный характер. Все разновидности постовых систем, в других цивилизациях базировались на Египетской модели. В Греции, например, в рамках системы использовался марафонский бег. В работах Плутарха описывается, как гонец Филиппид пробежал 42 195 метров, что б доставить послание в срок. Во времена А. Македонского пеших гонцов было мало, в основном для привозки груза и гонцов использовали верблюдов, а иногда и ослов. Такой метод быстрой доставки был доступен только представителям власти. Простое население не переписывалось и не могло пользоваться подобными услугами.

Статьи по теме

Зачем и для чего нужен тяга…

Зачем и для чего нужен тягач?

У каждого вида транспорта есть своя элита, которая выполняет любую поставленную задачу более продуктивно и эффективно. В грузовом транспорте в королевском составе находит...

Такие разные эвакуаторы

Такие разные эвакуаторы

Все водители, даже те, которые обладают самыми надежными автомобилями в мире, уезжая в дальние поездки, в своей записной книжке держат хотя бы парочку телефонов фирм-эвак...

Фоторепортаж

Газель фермер, грузоподъемность 1,5 тонны
Volvo FH (Вольво ФН)
Faw, грузоподъемность 1,5 тонны
Самосвал с полным приводом Tatra Jamal T163
Daf тент, грузоподъемность 20 тонн
Автомобильная грузоперевозка жидкостных веществ

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Полезные статьи

Услуги логистики при перевозке грузов

Услуги логистики при перевозке грузов

Задача транспортной логистики заключается в том, чтобы обеспечить самый оптимальный уровен...

История грузовых автомобилей

История грузовых автомобилей

Каждый раз, когда человек испытывает нужду в выполнении какой-либо непосильной задачи, он ...