Исторические особенности развития грузоперевозок и курьерской доставки

Оцените материал
(0 голосов)

Исторические особенности развития грузоперевозок и курьерской доставкиВсе этапы развития грузоперевозок и курьерской доставки как необходимого элемента общественной жизни обусловлены исторически сложившимися потребностями небольших групп людей обмениваться информацией и предметами обихода. Ещё в каменном веке люди придумывали разные способы передавать информацию. В начале - это было достаточно лаконично и однозначно. Сигнальные костры, удар по предметам которые создают долгий устойчивый звук (бубны, барабаны и т.п.), применение светоотражения - эти нехитрые приспособления помогали распространить необходимую информацию. Позднее и удары колокола, и звук рога несли информационную и смысловую нагрузку, передаваемую на небольшие расстояния. Стечением времени появились пешие гонцы, потом конные. Они передавали устное послание и небольшие предметы.

Во времена Древнего Рима, у цивилизаций Египта, Ассирии, Персии существовала целая система, организованная

по принципу эстафетного бега, Содержалась обширная сеть гонцов. В таких рамках действовали сразу несколько человек на разных перевалочных пунктах. Эти пункты носили характерное название очень созвучное с современным «почта». Тут гонцы сменялись и передавали всё необходимое. Такая постовая система доставки зародилась и совершенствовалась в Египте ещё с 1985 года до н.э. именно там начала развиваться письменность и тогда передача информации носила уже письменный характер. Все разновидности постовых систем, в других цивилизациях базировались на Египетской модели. В Греции, например, в рамках системы использовался марафонский бег. В работах Плутарха описывается, как гонец Филиппид пробежал 42 195 метров, что б доставить послание в срок. Во времена А. Македонского пеших гонцов было мало, в основном для привозки груза и гонцов использовали верблюдов, а иногда и ослов. Такой метод быстрой доставки был доступен только представителям власти. Простое население не переписывалось и не могло пользоваться подобными услугами.

Статьи по теме

Движение правостороннее, дв…

Движение правостороннее, движение левостороннее

Вопрос - «по какой стороне должен ехать водитель», возник давно. Можно сказать – одновременно с появлением на дорогах больших городов гужевого транспорта. Решение нашлось...

Основные принципы классифик…

Основные принципы классификации грузоперевозок и курьерской доставки

История развития грузоперевозок и курьерской доставки такая же старая, как история товарных отношений. Этапы развития этих процессов взаимосвязаны и по характеру и по вре...

Фоторепортаж

Модельный ряд грузовыков Scania V8 (Скания)
Логистика перевозок
Грузовые автомобили MAN
Междугородние автомобильные грузоперевозки
Мерседес-Бенц Тракс Восток
Китайский грузовик

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Полезные статьи

Рентабельность грузоперевозок

Рентабельность грузоперевозок

На данный момент времени очень активно процветает частное предпринимательство. С каждым дн...

Грузоперевозки и курьерская доставка нек…

Грузоперевозки и курьерская доставка некоторые аспекты формирования спроса на потребительском рынке

Необходимой составляющей любой хозяйственной деятельности организаций, предприятий и частн...