Никаких трудностей с маневрированием у грузовика не возникает, благодаря большой поверхности остекления и боковым зеркалам, которые можно электрорегулировать, а четко следовать за поворотом позволяет рулевой механизм машины.
Никаких трудностей с маневрированием у грузовика не возникает, благодаря большой поверхности остекления и боковым зеркалам, которые можно электрорегулировать, а четко следовать за поворотом позволяет рулевой механизм машины.
Сеть заправок для электромобилей появится в Санкт-Петербурге. Это 2-ая попытка оснастить Петербург электронными заправк...
Согласно новенькому приказу Министерства транспорта, установка ГЛОНАСС в пассажирском транспорте отложена до 2013 г. В ...
Здоровью и выдержке европейских комиссаров можно только позавидовать. Пока СМИ наперерыв вещают о периоде рецессии, диле...
Очень нередко грузовой сервис в Рф не делят на зоны по обслуживанию и ремонту тех либо других моделей. Это вызвано корпоративными ...
15 огромнейших нарушителей антимонопольного законодательства заплатили за 2011 г. штрафов на общую сумму 3,609 миллиардов. руб. П...
Сделать правильный выбор в пользу того или иного грузовика сложно, так как их на рынке сущ...
Для предприятий, деятельность которых не может обходится без грузовых автомобилей, достато...